Автор Тема: Сайлентблок задний, переднего рычага.  (Прочитано 29117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Advokat

  • Гость
Менял сайлетблоки нижнего рычага на Короне, кое как получилось. Удалял старые, молоток тяжёлый был, пальцу понравилось...
Ну в общем вопрос в следующем: справа поменял без проблем, а вот слева болт переднего сайлентблока вытащить не получилось, подскажите на будущее как приподнять ту хрень что мешает (похоже на коробку), а то выдёргивал наперекосяк и вставлял так же...



Lucefer_1985

  • Гость
Re: Менял сайлентблоки....
« Ответ #1 : Сен 25, 2006, 01:53:10 pm »
А под домкратить нельзя? или ниже отпустьть рычаг (путем откручивания стойки) :khm:

Оффлайн Maxx486

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1235
  • Москва ST190/4S /AT/EX(93г.в.)
Re: Менял сайлентблоки....
« Ответ #2 : Сен 25, 2006, 02:04:38 pm »
Если я правильно помню :khm:, то я откручивал двигатель от подушки и поднимал его вверх(двигать+коробка)

Оффлайн profi

  • Почетный мамонт форума
  • Старейшина
  • ********
  • Сообщений: 3263
  • МОСКВА ст-190 2с , ФМ-3 АКПП 2литра
  • КПП: АКПП
  • Кузов: СТ-190
  • Топливо: Дизель
Re: Менял сайлентблоки....
« Ответ #3 : Сен 25, 2006, 10:24:52 pm »
над колесом в арке есть болт здоровенный ,его необходимо открутить (но не полностью) и монтажкой немного поддеть вниз ,болт в этом варианте вынимается и вставляется без особых проблем ;)

Оффлайн grk

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Ульяновск - SF/ST191/3S-FE/AT
Re: Менял сайлентблоки....
« Ответ #4 : Сен 27, 2006, 08:59:07 pm »
А под домкратить нельзя? или ниже отпустьть рычаг (путем откручивания стойки) :khm:
Рычаг крепится к подрамнику, так что опусканием стойки ничего тут не сделаешь.
Я откручивал левую опору коробки и домкратил ее. Далее болт вынимал.

Андрей ST190

  • Гость
Искал оригинал. Нашлось два варианта: обычный и "усиленный".
Какой посоветуете?

И вообще так и должно быть, что их два вида? Или "усиленный" от другой Тойоты?
Сайленты эти нашел в магазине на Волоколамке 7.


авто - Корона 190-ая.


Заранее спасибо

Оффлайн gvc gvc1

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1068
  • Corona, ST 191. 3S-FE Красноярск-пригород
Менял сайлент задний без каких либо проблем. Приехал в магазин и взял, стоит ок 300 руб. Единственно смотри что бы был указан производитель на самом сайленте. По поводу усиленного или от другой тойоты не заморачивайся. Бери по какталогу и все. Менял с помощью ножовки и тисков. Левый рычаг снимал после снятия подушки двигла под возд фильтром.

CHASER

  • Гость
я RBI ставил - думаю что он обычный

Оффлайн gvc gvc1

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1068
  • Corona, ST 191. 3S-FE Красноярск-пригород
Бывают сайленты поуже, чем родные. Уже - те на 210 кузов. Их неудобно ставить, нафиг. Про усиленные не слышал.

Оффлайн S_L

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Москва, Калдина-210, 2001, 3S-FE, 247E
Бывают сайленты поуже, чем родные. Уже - те на 210 кузов. Их неудобно ставить, нафиг. Про усиленные не слышал.

Дело не в 210-м кузове. Сайлентов на 190-й кузов (как и втулок) по кр. мере 3 варианта. Отличаются диаметром. Речь об оригинале. Подбирать нужно по номеру рычага. Примеры покупки родных сайлентов на 190-й кузов, которые на 190-й не подошли, есть.
"Усиленные" - это не родные на 190-й кузов. Ставят от Ипсума и пр.

С уважением, Сергей

Оффлайн Joy

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1705
  • КАМЧАТКА ST195 3S-FE A/T-EX- ПРОДАЛ
а я наши ставил, полиуретановые :)..уже полтора года езжу :)

Оффлайн Александр Пархоменко

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 133
Сайлентблок переднего рычага
« Ответ #11 : Апр 04, 2008, 06:18:58 pm »
Передний сайлентблок переднего рычага постоянно наворачивается, что делать за год поменял два комплекта. Езжу нормально не собираю ямы, машину протягивали на яме после замены сайлентов. Ставил RBI, теперь хочу чтнить другое, что посоветуете. Может на полиуретан перейти.
Corona ST-190 4S-FE АКПП  A241E-03 г. Новосибирск

Оффлайн profi

  • Почетный мамонт форума
  • Старейшина
  • ********
  • Сообщений: 3263
  • МОСКВА ст-190 2с , ФМ-3 АКПП 2литра
  • КПП: АКПП
  • Кузов: СТ-190
  • Топливо: Дизель
Re: Сайлентблок переднего рычага
« Ответ #12 : Апр 04, 2008, 07:49:43 pm »
полиуритан как раз и не выдержит таких нагрузок  ,я покупал себе хансе - помоему так называется ,проехал около 80 000 вроде целые.

Оффлайн Александр Пархоменко

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 133
Re: Сайлентблок переднего рычага
« Ответ #13 : Апр 05, 2008, 11:25:20 pm »
Скажи ты передний и задний сайлет Hanse ставил, или только на перед рычага???
Corona ST-190 4S-FE АКПП  A241E-03 г. Новосибирск

Оффлайн DrSerg

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 749
  • АКПП 241E
Re: Сайлентблок переднего рычага
« Ответ #14 : Апр 06, 2008, 02:07:19 am »
Эм...Извиняюсь, но зачем вообще полиуритан нужен? Вроде как слышал, что делает подвеску жестче, "для рейсеров" так сказать + повышенная устойчивость к нагрузкам и износу.