Блок с содержанием первого сообщения
Опишу всю проблему с начала , поэтому создал тему сдесь в подразделе.
Были заменены на машинке свечки и высоковольтные провода, машина была без генератора, его ремонтировали, завели машину на АКБ выгнали из тёплого гаража, поставили в другой (холодный). На следующий день опять завели машину на одной АКБ без генератора поставили в тёплый гараж, там установили генератор (на нём менялись подшипники). Далее машина не заводится. Стартер крутит, периодически были слышны хлопхи эфекта ноль, выкрутили свечи, они залиты, прочистили прогрели - эффекта ноль. Достали провод со свечкой из 1 цилиндра, чтобы проверить иску, искра есть и машина ЗАВОДИТСЯ. На 3 цилиндрах машина завелась, подключили не глуша 4 цилиндр, машина работала не устойчиво, обороты холостого хода завышены, в итоге потом заглохла. Пришли к выводу что топливо не поступает, добрались до топливного насоса, он не работает. Сегодня почитав форум, через диагностический разъём замкнув два провода подключили насос топливный обходя реле, при включении зажигания насос сразу заработал, зажужжал, машина завелась с полтыка работала нормально, но потом сразу же пошёл треск из кожука ремня ГРМ, как выяснилось раскатало натяжной ролик, аж все шарики по полу раскатились  :(
Проблема как мы поняли находится в реле отключения топливного насоса. НО проблема в том что мы не можем его найти. На форуме пишут что у некоторых он под копотом у других под бардачком, не там и не там не нашли. Вопрос где же он??? Как его найти похоже дело всётаки в нём? Или же нет?
Вот выкладываю фотки подкапотного пространства и что под бардочком, подскажите где же реле топливного насоса.
И выделено то что под капотом это что за реле там?

Ссылка

Автор Тема: Где реле топливного насоса? И почему машинка не заводится?  (Прочитано 15860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
Реле включает бензонасос только при включении стартера, если включить только зажигание - насос не включится. Если сможешь, сними тонкий провод с о стартера, чтоб он не включался, и слушай насос в положениии ключа START.
А при включении зажигания он не работает некоторое время? Для создания давления? Где то читал что он 3 секунды работает чтобы давление нагнать.
Ещё вопрос он при движении малотит постоянно на полную? Что будет если контакты замкнутые на диагностическом разъёме оставить и так и ездить? Там получается что насос работает всегда при таком замыкании, даже когда включаешь зажигание.

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
При включени зажигания не работает не одной секунды. Работает несколько секунд, если чиркнешь стартером, но машину не заведешь, а ключ оставишь в положение включенного зажигания. После запуска движки любым способом, насос работает все время пока включено зажигание и с ДПКВ идут импульсы.

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
При включени зажигания не работает не одной секунды. Работает несколько секунд, если чиркнешь стартером, но машину не заведешь, а ключ оставишь в положение включенного зажигания. После запуска движки любым способом, насос работает все время пока включено зажигание и с ДПКВ идут импульсы.
По датчику положения коленчато вала он определяет как сильно надо качать насосу? :)

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Нет. Насос качает всегда одинаково, т.е. либо качает, либо не качает. Просто после начала вращения колена (в т.ч.например при пуске с толкача авто с МКПП) в мозг поступают импульсы ДПКВ, и мозг включает насос (посредством реле), и не выключает до тех пор, пока либо не выключат зажигание, либо не прекратятся импульсы ДПКВ (двигатель может остановиться и при включенном зажигании как из-за поломки или окончания бензина, так и по другим внешним причинам)

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
Нет. Насос качает всегда одинаково, т.е. либо качает, либо не качает. Просто после начала вращения колена (в т.ч.например при пуске с толкача авто с МКПП) в мозг поступают импульсы ДПКВ, и мозг включает насос (посредством реле), и не выключает до тех пор, пока либо не выключат зажигание, либо не прекратятся импульсы ДПКВ (двигатель может остановиться и при включенном зажигании как из-за поломки или окончания бензина, так и по другим внешним причинам)
А что будет если ездить с постоянно замкнутыми контактами в ручную? Без реле

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
Сейчас появилась мысль что перескочил ремень грм на несколько зубьев так как ролик просто развалился шарики из подшипников раскатились, натяжение ремня не было. Может из -за этого машина не заводится? И топливная система тут не причём ?

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Ну при каждой остановке дергать капот и вытаскивать перемычку как-то не нормально. Разберись с релюхой, а то сначала насос перемычкой будешь запускать, потом фары начнешь включать- выключать из под капота..... и т.д. Ремонтировать надо машину , а не превращать в подобие ТАЗика.

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Сейчас появилась мысль что перескочил ремень грм на несколько зубьев так как ролик просто развалился шарики из подшипников раскатились, натяжение ремня не было. Может из -за этого машина не заводится? И топливная система тут не причём ?

Вполне, я вообще удивляюсь, как ты пытаешься заводить машину, если точно знаешь о серьезных проблемах с ГРМ. Так можно и клапана ненароком загнуть - случаи загиба на форуме были.

Оффлайн Viacheslav

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 64
  • Москва Зеленоград ST190 4SFE АКП
4S-FE клапана не гнет!!! Разберись с зажиганием. Мучался , в свое время, с этой проблемой, не запускался двигатель - грешил на насос, реле - ставил перемычку. Оказалось дело было в трамблере.
Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут.

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
Вполне, я вообще удивляюсь, как ты пытаешься заводить машину, если точно знаешь о серьезных проблемах с ГРМ. Так можно и клапана ненароком загнуть - случаи загиба на форуме были.
Сейчас я не пытаюсь её заводить, как только появился скрежет, разобрали, сняли ролик натяжения, завтра новый установим. А перемычку не надо будет доставать никогда, зажигание выключаешь - насос не работает. И я хотел замкнуть клемники куда релюха включается. Эффект получился бы такой что как только включишь зажигание работает насос сразу, зажигание выключено насос не работает.

Оффлайн _mirage_

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1198
  • Нск, Corona Premio AT211, 7A-FE LB
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
4S-FE клапана не гнет!!! Разберись с зажиганием. Мучался , в свое время, с этой проблемой, не запускался двигатель - грешил на насос, реле - ставил перемычку. Оказалось дело было в трамблере.

раз в год и палка стреляет  :nose:
если нагара много, могут и встретиться.

Оффлайн _mirage_

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1198
  • Нск, Corona Premio AT211, 7A-FE LB
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Сейчас появилась мысль что перескочил ремень грм на несколько зубьев так как ролик просто развалился шарики из подшипников раскатились, натяжение ремня не было. Может из -за этого машина не заводится? И топливная система тут не причём ?


это в первую очередь смотреть надо было.
без натяжения - как пить дать перескочит.

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
 :shok:
Поменяли ролик, поставили по меткам ремень, натянули всё сделали, завели на одном аккумуляторе, всё отлично работает ровно, заглушили, решили ещё разик завести контрольный, завели всё окей, хорошо.
Собрали всё, генератор установили - НЕ ЗАВОДИТСЯ, Это вообще ппц.
Воторой раз так. Машина всё оличтно работает ставим генератор не заводится  :(
Генератор снимаем, АКБ отключаем, подключаем, эффекта ноль.
Что делать то?  :cray:

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1521
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
ИМХО, если все правильно соединяешь и такой эффект - дороги ведут к проверке диодного моста генератора....

Оффлайн Neizvestno

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 80
Всё сделали, дело было в том что была ВОДА в крышке распределителя зажигания  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Искра била как попало.
И ещё оторван шланг который идёт к инжектору, для выпуска паров из топливного бака
Всем спасибо)