Блок с содержанием первого сообщения
Каков он?

Ссылка

Автор Тема: Срок службы топливного фильтра.  (Прочитано 8885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medved_

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 474
    • Украина Днепр
  • Авто: Carina E
  • КПП: МКПП
  • Кузов: AT - 190
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #15 : Марта 01, 2011, 12:54:08 am »
А фильтр грубой очистки что никто никогда не меняет - тот что в баке плавае вместе с насосом.
Вот мой - рядом с насосом оба и старый и новый причем старый поплавал в нашем бензе всего то 4ре года (100 тыков примерно) :rules: :shok:
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

Оффлайн irkmaks

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 78
  • Иркутск
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #16 : Марта 01, 2011, 03:33:32 am »
ну у меня покруче был!


Оффлайн Beethoven

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1857
  • Черная Mitsu Galant 2008, Новосибирск
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST210
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #17 : Марта 01, 2011, 04:34:22 am »
Многие отказываются от езды на 95м из-за ферроценовых присадок, которые гробят свечи. В 98м их может оказаться еще больше.

Да нет, я езжу - свечи норм, никакого ферроцена, беленькие. Электроды чуть сероватые.

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #18 : Марта 01, 2011, 09:24:09 am »
А фильтр грубой очистки что никто никогда не меняет - тот что в баке плавае вместе с насосом.
Вот мой - рядом с насосом оба и старый и новый причем старый поплавал в нашем бензе всего то 4ре года (100 тыков примерно) :rules: :shok:
В 170м кузове для этого бак надо снимать - лень. С забитым фильтром или сеткой машина тупит. Машина едет -нафига вообще менять фильтра?

Оффлайн Beethoven

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1857
  • Черная Mitsu Galant 2008, Новосибирск
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST210
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #19 : Марта 01, 2011, 09:37:20 pm »
В 170м кузове для этого бак надо снимать - лень. С забитым фильтром или сеткой машина тупит. Машина едет -нафига вообще менять фильтра?

В том-то и дело, что не совсем едет! Захлебывается на старте, если сильно резко газу дать - вообще может заглохнуть, особенно на заднем ходу. На ходу иногда потряхивает. Под нагрузкой если стоишь (D+габариты+обогрев заднего стекла например) нарастает вибрация, потом чихает, обороты подымаются, вибрация исчезает, дальше работает. Может раз 5-6 чихнуть. Диагносты все, как один, разводят руками - все в порядке, непонятно, что с машиной.

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #20 : Марта 01, 2011, 09:45:19 pm »
У любого двигателя есть т.н. Внешняя скоростная характеристика. Исходя из нее максимальная мощность (а соответственно и максимальный часовой расход топлива) происходит на оборотах близких к максимальным, да еще и под нагрузкой. Поэтому мертвый фильтр душит двигатель не на старте, а именно на максимальной скорости. Стартовый тупизьм бывает связан со слабой энергией искры, хотя могут и другие причины быть конечно...

Оффлайн Beethoven

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1857
  • Черная Mitsu Galant 2008, Новосибирск
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST210
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #21 : Марта 01, 2011, 09:51:33 pm »
У любого двигателя есть т.н. Внешняя скоростная характеристика. Исходя из нее максимальная мощность (а соответственно и максимальный часовой расход топлива) происходит на оборотах близких к максимальным, да еще и под нагрузкой. Поэтому мертвый фильтр душит двигатель не на старте, а именно на максимальной скорости. Стартовый тупизьм бывает связан со слабой энергией искры, хотя могут и другие причины быть конечно...

Значит, все-таки провода? Или зажигание выставить поточнее со стробом? Или форсунки промыть?

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #22 : Марта 01, 2011, 10:00:19 pm »
Я пока не знаю более достоверного и простого способа проверки системы зажигания - чем разрядник, хотя безусловно способы такие есть. О состоянии толивных фильтров и насоса косвенно можно судить по количеству вытекающего из обратки топлива (ИМХО - поллитра за минуту на ХХ при отцепленном ваккумном шланге - необходимый минимум))

Оффлайн Beethoven

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1857
  • Черная Mitsu Galant 2008, Новосибирск
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST210
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #23 : Марта 01, 2011, 10:25:22 pm »
А не мог ГРМ неправильно встать? И если неправильно, то насколько это видно? Ибо смотрели после замены пара человек - вроде правильно! Хотя, тогды бы наверно все время бы троило и проч.

Оффлайн SaiD

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2088
  • г.Вятка (в миру Киров)
  • Авто: Тойота- Премио
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: 240
  • Топливо: Бензин
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #24 : Марта 01, 2011, 10:35:55 pm »
На Sах легко на один зуб ошибиться - метка распреда очень неудачно расположена. Но ошибка в один зуб только заметна только по чуть ослабевшей тяге, по моему (совсем кстати не большому опыту) ошибка в один зуб на 3S к заметным провалам и троению не приводит.

Оффлайн Stanison

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 20
Re:Срок службы топливного фильтра.
« Ответ #25 : Марта 14, 2011, 05:45:41 pm »
Каков он?
У многих безлимитный, как показывает практика.