Автор Тема: Отчет по замене задних сайлентблоков передних рычагов  (Прочитано 106457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
На выходных решился наконец заменить задние сайлентблоки передних рычагов, так как не нравились звуки при движении по кочкам, жаба давила платить деньги сервисмэнам, тем более цена не всегда отражает качество.
Начну...
Попрошу до конца рассказа не вклинивать свои комментарии, а потом пожалуйста, сколько хотите...


Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Заехал на яму поддомкратил сразу оба колеса, подлжил, в качестве страховки доски(техника безопасности прежде всего)
Откручиваем болт позиции 1(см.фото)( ключ на 19)
Ослабляем болт позиции 2 и убираем планку в сторону, чтобы не мешала(Ключ на 19)
Откручиваем крепление шаровой опоры, позиция 3(ключ на 17)
И крепление яиц(не помечено) ключом на 14.
Откручиваем передний сайлентблок, на фото болт позиции 4.
И в случае правого рычага, его можно просто снять.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
С левым рычагом дело обстоит несколько сложнее, так как коробка мешает вынуть болт крепящий передний сайлентблок, я пошел сразу двумя путями:
Положил поперек ямы крепкую доску и еще одним домкратом слегка приподнял коробку( у всех друзей домкраты отобрал)))
Но этого оказалось мало.
Тогда я ослабил болт крепящий балку к кузову и при помощи зубила отжал балку.Смотрите, чтобы зубило не выскочило и вам не прищемило пальцы. Этого оказалось достаточно.
Рычаги сняты.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Еще забыл сказать. Внутри задних сайлентов стоят втулки, вытаскивать их бесполезно и я их просто смял.
После демонтажа рычагов, я увидел, что задние сайлентблоки были не просто в плохом состоянии, а просто порваны напрочь, средняя часть просто выпала из них.На фото для сравнения новый сайлент.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Потом я рычаги помыл, с чистыми деталями работать намного приятнее, да и на качество сборки это влияет.
Приступил к демонтажу наружной обоймы:
аккуратно фиксируем рычаг в тисах и делаем два пропила в обойме, я старался пилить чуть-чуть не до конца, чтобы не пилить рычаг.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Обойма отошла и выпала
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Для запрессовки использовал ручной пресс и оправки, одна из них должна быть примерно на 0.5 миллиметра меньше наружного диаметра обоймы сайлентблока, а другая на пару-тройку миллиметров больше наружного диаметра обоймы сайлента, чтобы сильно не целиться в нее при прессовании.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
При помощи двух крутящихся стульев я выставил рычаг перпендикулярно толкателю пресса, слегка смазал наружную обойму сайлента консистентной смазкой(я использовал ЦИАТИМ-221) и запрессовал новые сайлентблоки, ВНИМАНИЕ!!! при демонтаже надо запомнить положение сайлента, если он не симметричен и установить его в правильное положение, если конечно он у вас раньше стоял правильно)))
Вот, что получилось...
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Установку произвел за полчаса.
Не мог долго попасть в резьбу болтом заднего сайлента, но потом, посмотрев. на его конструкцию, понял, что конус и отсутствие первых витков резьбы там не с проста и слегка ударив молотком болт встал на место.

При сборке не забудьте протянуть все болты, в том числе и болт балки!!!

После сборки прокатился и не узнал машину:
звуки пропали, но самое главное , в лучшую сторону изменилась управляемость...

Сайлентблоки использовал RBI, года на 2 должно хватить, на оригиналы пожалел денег.
Не забудьте при покупке деталей купить 2 втулки, которые идут во внутрь сайлента.

Специнструмент не нужен.

Все болты были дико затянуты и без WD-40 не знаю, что бы и делал.
Ключи 14, 17, 19( я использовал накидные, чтобы не портить грани болтов)
Для запрессовки можно использовать тисы
И если бы сайленты были бы целые, то при демонтаже, я собирался резину высверливать дрелью.
« Последнее редактирование: Апр 28, 2011, 08:16:37 pm от sergiokrasnobrodsky »
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Спасибо за внимание.
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн _mirage_

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1198
  • Нск, Corona Premio AT211, 7A-FE LB
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
коль так основательно к делу подошёл, вертикальные надо было ставить оригинальные, ценник не кусается. а эта рыба долго не проходит.
респект, как говорится, и уважуха  :clapping:
« Последнее редактирование: Апр 28, 2011, 08:13:13 pm от Саня_699 »

Оффлайн RamonPro

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2460
  • 1992/1.8/МКПП
    • Моя ласточка :)
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:Отчет по замене задних сайлентблоков пер&#
« Ответ #11 : Апр 28, 2011, 08:14:56 pm »
а я вот тоже тока седня поменял, только еще там один болтик на 10 надо на планке откручивать и коробка мне ничуть не мешала и втулки эти я отверткой снизу подгибал и тогда все выходило на ура,а старые сайленты у меня не выпали, как у автора  :biggrin: т.к. до такой степени я не задрачиваю машинку  :to_become_senile: ну и я их выжигал дизелем, а когда нагреются, протыкаешь отверткой по контуру и они выпадают... после чего делаешь 1 распил и поддеваешь отверкой и вуаля, он вылез, а прессовал не прессом, а кувалдометром, только бить надо не по самому сайленту, а че-нить аналогичное подставить, причем в начале пути следить за ровностью хода и я еще предварительно немножко окунул в маслице :) он легко впрессовался, и я ставил братно, делов всего-ничего.
ну я купил вот эти, фирмы HANSE и втулки оригинал...кста, тоже думал сделать фотоотчет, т.к. сам в сервисе работаю и бывает делаю свою машинку, мне не составляет проблем, но че-то потом передумал, есть тут крайне нехорошие человеки, которые любят критиковать...
« Последнее редактирование: Апр 28, 2011, 08:21:31 pm от RamonPro »
Машина-она как женщина...Любит ласку и смазку :anal:

:vedma: I AM THE STIG

http://reviews.drom.ru/toyota/corona/39225/<---Моя короночка :)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
Выжигать не стал, потому что краску жалко и для металла перегревы-это не есть хорошо, я так думаю)
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)

Оффлайн RamonPro

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2460
  • 1992/1.8/МКПП
    • Моя ласточка :)
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Выжигать не стал, потому что краску жалко и для металла перегревы-это не есть хорошо, я так думаю)
да я же не накаливал его до красна, а тока разогрел ,чтобы проткнуть:) а то твердый собака :( ну да, краска на рычагах вещь немаловажная, дает +10 к работе подвески  :biggrin:
Машина-она как женщина...Любит ласку и смазку :anal:

:vedma: I AM THE STIG

http://reviews.drom.ru/toyota/corona/39225/<---Моя короночка :)

Оффлайн sergiokrasnobrodsky

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Toyota Corona Premio 1999 1.6 АКПП
она дает +20 к защите от коррозии и долговечности автомобиля
Томск, до 1996 Кемерово, до 1985  г.Чойбалсан(Монголия),до 1979 пгт Краснобродский( Кузбасс)