Блок с содержанием первого сообщения
На выходных решился наконец заменить задние сайлентблоки передних рычагов, так как не нравились звуки при движении по кочкам, жаба давила платить деньги сервисмэнам, тем более цена не всегда отражает качество.
Начну...
Попрошу до конца рассказа не вклинивать свои комментарии, а потом пожалуйста, сколько хотите...

Ссылка

Автор Тема: Отчет по замене задних сайлентблоков передних рычагов  (Прочитано 107789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКС54

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • НОВОСИБИРСК
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Ставил от Целики (48655-20210) цельнолитой, RBI прошел почти 80 тыс. км, надрывы были, но не сквозные. Сейчас поставил http://www.jikiu.com, поживем посмотрим :)   

Оффлайн lyutyy_92

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Белорецк
  • Авто: Toyoa Corolla AE110
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
здраствуйте, а вы втулки подбирали или в комплекте шли? если подбирали то какого размера приблизительно?

Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
здраствуйте, а вы втулки подбирали или в комплекте шли? если подбирали то какого размера приблизительно?

90389-19002
Втулка сайлентблока заднего рычага переднего
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810

Оффлайн ostrogradskey

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Анапа
  • Авто: Corona Premio 1997 г.в. 7afe
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Не стал плодить новую тему, апну эту. В общем у меня вопрос как ставить втулку.  Если ставить снизу соблюдая соосность, то рычаг оказывается слишком высоко и если попытаться одеть его на шаровую опору (оттянуть вниз), то видно как с усилием деформируется вертикальный сайлент. Боюсь долго так он не проходит.

Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Рычаг выставлояешь горизонтально и вставляешь.
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810

Оффлайн ostrogradskey

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Анапа
  • Авто: Corona Premio 1997 г.в. 7afe
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Если ставить снизу, то втулка не доходит до верхнего отверстия подрамника, упираясь широким концом в нижнее и выступает на 3-4мм. Боюсь что я делаю что то не так.

Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Верхним концом надо попасть в посадочное место. Посвети туда, увидишь. Когда рычаг снят - хорошо видно посадочное место втулки.
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810