Автор Тема: переход с полусинтетики на минералку  (Прочитано 7643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nep

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Авто: Corona SF
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
переход с полусинтетики на минералку
« : Октября 08, 2011, 03:18:03 pm »
Доброго времени суток уважаемые короноводы. Недавно менял уплотнительные кольца свечных колодцев и ужаснулся количеству нагара темно-буро-коричневого цвета на распредвалах, на клапанной крышке и т.д... Лил только Shell 10w-40 и зимой и летом. От замены до замены накатывал по 10 ткм. Решил на зиму перейти на другую марку масла. Взял тойотовскую минералку 5w-30, и промывку от mannol. Промывка в баллончике 450 грамм. Пишут, что ее нужно залить в движок, погудеть на холостых 10 минут, затем сливать масло и заливать новое. Вопросы: Стоит ли делать такую промывку? И что скажите вообще о переходе с полусинтетики на минералку на зиму?



Оффлайн Spavel04

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Горно-Алтайск
    • Горно-Алтайск
  • Авто: Toyota Cresta 2L-te->1jz-ge
  • КПП: АКПП
  • Кузов: lx90
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #1 : Октября 08, 2011, 04:34:49 pm »
По промывке: пустая трата денег. Руками и металлическая щетка за 10 мин не отмывает.
По переходу: Если температура зимой не больше -15 градусов, то минералка пойдет, если же морозы по сильнее, то не стоит.

Про кокс внутри двигателя, это просто отражение состояния колец, сажа это сгоревшее масло. Езди на том же масле и дальше, если с ним проблем зимой не было.
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Модератор
  • Мамонт форума
  • *****
  • Сообщений: 9056
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #2 : Октября 08, 2011, 04:46:23 pm »
Про кокс внутри двигателя, это просто отражение состояния колец, сажа это сгоревшее масло.

с этим не соглашусь, у меня жрала 1,5 литра на тыщу, дымила, но когда вскрыли голову кокса не было, головка относительно чистая была, считаю что если есть кака, то масло гавно


Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн Aleksey007

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 694
  • VISTA, 98 г., 4S FE, г.Тында, Амурская обл.
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #3 : Октября 08, 2011, 05:29:50 pm »
Мне кажется что тойотовской минералки 5w30 нет, а вот полусинтетика и синтетика есть.
Были: 2109, 2121, 21063, 21213 - да ну их на ф........
TOYOTA CORONA - SF, 1993г., 3S FE, FFWD, TRC, ABS, АКПП, CAMRY, 97 г., 4WD, 3S FE

Оффлайн Nep

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Авто: Corona SF
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #4 : Октября 08, 2011, 05:54:56 pm »
По переходу: Если температура зимой не больше -15 градусов, то минералка пойдет, если же морозы по сильнее, то не стоит.
Температура зимой доходит и до - 43 и ниже. Но тогда я на машинке уже не езжу. Почему минералку не стоит в морозы использовать? Она же вроде пожиже в морозы должна быть чем полусинтетика?
Мне кажется что тойотовской минералки 5w30 нет, а вот полусинтетика и синтетика есть.
У меня вот в такой банке оно http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20toyota%205w30&rpt=simage&p=2&img_url=ruprom-image.s3.amazonaws.com%2F969715_w640_h640_sl5w30.jpg  "Масло TOYOTA SL 5W-30 гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками"

Оффлайн Spavel04

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Горно-Алтайск
    • Горно-Алтайск
  • Авто: Toyota Cresta 2L-te->1jz-ge
  • КПП: АКПП
  • Кузов: lx90
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #5 : Октября 08, 2011, 06:33:40 pm »
Вот именно что холодную погоду, а не в морозную. Вот синтетика, да запуск в -35 со второго или третьего раза, это да, проверено на личном опыте. Лил масло Neste City Pro 5w40 зимой и летом. Менял через 6-7 тыс.
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."

Оффлайн RamonPro

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2460
  • 1992/1.8/МКПП
    • Моя ласточка :)
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #6 : Октября 08, 2011, 07:08:44 pm »
счиатю что стоит юзать промывку только в 2-х случаях-это когда покупаешь с рук тачку с пробегом и когда покупаешь контрактный движок,причем если первое необязательно,то 2 считаю необходимым...а так-лучше поменять и ездить,если не нравится то,что под клапанной-то у тебя весь двиг такой, промывки зальешь,мне кажется лучше не будет,есть еще дедовский вариант солярой промыть-вот там я думаю больше шанс,нежели с промывкой...
Машина-она как женщина...Любит ласку и смазку :anal:

:vedma: I AM THE STIG

http://reviews.drom.ru/toyota/corona/39225/<---Моя короночка :)

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Модератор
  • Мамонт форума
  • *****
  • Сообщений: 9056
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #7 : Октября 08, 2011, 07:10:29 pm »
счиатю что стоит юзать промывку только в 2-х случаях-это когда покупаешь с рук тачку с пробегом и когда покупаешь контрактный движок,причем если первое необязательно,то 2 считаю необходимым...а так-лучше поменять и ездить,если не нравится то,что под клапанной-то у тебя весь двиг такой, промывки зальешь,мне кажется лучше не будет,есть еще дедовский вариант солярой промыть-вот там я думаю больше шанс,нежели с промывкой...

свой контрактный двиг не промывал промывкой, с него масло слилось такое же чистое как новое
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн RamonPro

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2460
  • 1992/1.8/МКПП
    • Моя ласточка :)
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #8 : Октября 08, 2011, 07:36:39 pm »
свой контрактный двиг не промывал промывкой, с него масло слилось такое же чистое как новое
ого,чувак да тебе повезло пожалуй...а бывает приезжают двиги ппц откроешь и ужаснешься,такое ощущение,что масло не меняли тыщ по 20, или бывает вроде ниче так,но двиг полежит хз где,хз как и в каких условиях и вот после такого точно лучше промывать,мы обычно так и делаем,на промывке заводим двиг,не газуем ниче, минут 8 гоняем и сливаем, а потмо уже тестим на нормальном масле...
Машина-она как женщина...Любит ласку и смазку :anal:

:vedma: I AM THE STIG

http://reviews.drom.ru/toyota/corona/39225/<---Моя короночка :)

Оффлайн Nep

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Авто: Corona SF
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #9 : Октября 09, 2011, 07:29:50 am »
Спасибо всем за советы, не буду промывать, залью так. У минералки и так моющие свойство хорошее. Поезжу 5ткм и поменяю.

Оффлайн Spavel04

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Горно-Алтайск
    • Горно-Алтайск
  • Авто: Toyota Cresta 2L-te->1jz-ge
  • КПП: АКПП
  • Кузов: lx90
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #10 : Октября 09, 2011, 08:16:40 am »
Сразу покупай газовую грелку и длинный удлинитель, иначе будешь стоят зимой до оттепели.
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."

Оффлайн Nep

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Авто: Corona SF
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #11 : Октября 09, 2011, 09:03:09 am »
да у меня машина в теплом гараже стоит. А на улице я прогреваю ее через каждые два часа если мороз за -30.

Оффлайн alexx22

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 515
  • БАРНЕАПОЛЬ,corona 92г,4а,акпп-была
  • Авто: калдина--99г.
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-210g
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #12 : Октября 09, 2011, 09:05:33 am »
счиатю что стоит юзать промывку только в 2-х случаях-это когда покупаешь с рук тачку с пробегом и когда покупаешь контрактный движок,причем если первое необязательно,то 2 считаю необходимым...а так-лучше поменять и ездить,если не нравится то,что под клапанной-то у тебя весь двиг такой, промывки зальешь,мне кажется лучше не будет,есть еще дедовский вариант солярой промыть-вот там я думаю больше шанс,нежели с промывкой...
+1000
Всё для кровли и фасадов!!!

Оффлайн RamonPro

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2460
  • 1992/1.8/МКПП
    • Моя ласточка :)
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #13 : Октября 09, 2011, 12:43:20 pm »
Спасибо всем за советы, не буду промывать, залью так. У минералки и так моющие свойство хорошее. Поезжу 5ткм и поменяю.
незнаю как скоро ты накатаешь эти 5 тыщ. км,но я бы советовал поменять,как начнет температура опускаться ниже -10,тогда бы советовал уже ездить с полусинтетикой
Машина-она как женщина...Любит ласку и смазку :anal:

:vedma: I AM THE STIG

http://reviews.drom.ru/toyota/corona/39225/<---Моя короночка :)

Оффлайн Nep

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Авто: Corona SF
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re:переход с полусинтетики на минералку
« Ответ #14 : Октября 09, 2011, 02:13:01 pm »
да, планирую после минералки перейти на тойотовскую полусинтетику. Надеюсь до морозов получится.