Блок с содержанием первого сообщения
Последнее время с машиной много проблем. Хочется вернуть ей прежнюю японскую надежность. Тем более, что все равно ремонтировать( http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=27559.0 ). Ездил в крым, абхазию, на кольский полуостров и никогда ничуть не волновался, что не доеду. НО вот последнее время появились проблемы. в том числе с ходовой. 1) Вибрация на скорости 80-100 км\ч, диски(литье) балансировал. В нескольких шинках. Вибрация все равно остается. Если этот промежуток скорости проходить при большой тяге(газ в пол, например), то вибрация просто запредельная. при этом более-менее свежие привода(правда контрактные) поставлены были летом 2014. в чем дело?.. 2) Машина начала как бы плыть по дороге. В сервисе сказали, что это стойки стабилизатора(они действительно в плачевном состоянии, руками можно почувствовать). В связи с этим вопрос: на экзисте есть оригиналы за 2700 штука. А есть заменители за 400-500. Хочется, конечно, максимальной долговечности всех узлов, но стоит ли переплачивать в 6 раз за оригинал? Если нет, то какие заменители ставить? 3) Раз уж я туда полез, то сразу заменю все сайлентблоки. Этого не делал ни разу. Просто покупаю сайленты, а мне их в сервисе перепресуют, верно? опять же - какие долговечнее, какие стоит взять? 4) передним стойкам приходит конец, вроде бы. Либо скоро придет. В общем - хочу тоже поменять. Оригиналы стоят слишком уж дорого, их не рассматриваю. Какие аналоги стоит поставить в таком случае? что-то из рубрики "с улучшенными характеристиками" 5) руль стоит неровно. Не понял, когда это произошло, но раньше такого не было.. И появился люфт. Не очень заметный, но появился. Разболтавшуюся правую рулевую тягу меняли прошлым летом, если я правильно это называю. В общем - тот рычаг, что идет уже к колесу. Вторая тяга в порядке. В чем еще может быть дело? как называется деталь, которую надо посмотреть? 6) раз уж собираюсь вернуть машину в нормальную форму - то что еще стоит проверить, обновить, поменять? по подвеске: старые стойки, стабилизаторы и сайленты. Есть еще что-то? что уже было сделано: свежая коробка, вместо тупящей. Кап ремонт(сервис) двигателя год назад. В чем он заключался - не знаю, но т.к. машина в семье с конца 90-х и всегда обслуживалась в сервисе друзей - ремонт был качественным. Новые диски, колодки. Еще барабаны посмотрю. так бы дальше и обслуживался в этом сервисе, не зная проблем, но пришлось переехать. а тут найти достойный сервис - ой как трудно. Вот. Надеюсь вы поняли, что я хочу восстановить машину. Хоть и выйдет это, видимо, как половина ее стоимости, учитывая, что есть еще и внешние косяки. Но я люблю корону. Тем более, что она в нашей семье лет 15-16)) Меня полностью устраивает, когда не ломается, не вибрирует и не "плавает" по дороге на полполосы)) всем спасибо. Много я понаписал. Ну кому не лень - прошу помочь
Автор
Тема: устранить вибрацию, перебрать подвеску. (Прочитано 5956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
|