Блок с содержанием первого сообщения
Последнее время с машиной много проблем. Хочется вернуть ей прежнюю японскую надежность. Тем более, что все равно ремонтировать( http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=27559.0 ).
Ездил в крым, абхазию, на кольский полуостров и никогда ничуть не волновался, что не доеду. НО вот последнее время появились проблемы. в том числе с ходовой.

1) Вибрация на скорости 80-100 км\ч, диски(литье) балансировал. В нескольких шинках. Вибрация все равно остается.
Если этот промежуток скорости проходить при большой тяге(газ в пол, например), то вибрация просто запредельная.
при этом более-менее свежие привода(правда контрактные) поставлены были летом 2014. в чем дело?..

2) Машина начала как бы плыть по дороге. В сервисе сказали, что это стойки стабилизатора(они действительно в плачевном состоянии, руками можно почувствовать). В связи с этим вопрос: на экзисте есть оригиналы за 2700 штука. А есть заменители за 400-500. Хочется, конечно, максимальной долговечности всех узлов, но стоит ли переплачивать в 6 раз за оригинал? Если нет, то какие заменители ставить?

3) Раз уж я туда полез, то сразу заменю все сайлентблоки. Этого не делал ни разу. Просто покупаю сайленты, а мне их в сервисе перепресуют, верно? опять же - какие долговечнее, какие стоит взять?

4)  передним стойкам приходит конец, вроде бы. Либо скоро придет. В общем - хочу тоже поменять. Оригиналы стоят слишком уж дорого,  их не рассматриваю. Какие аналоги стоит поставить в таком случае? что-то из рубрики "с улучшенными характеристиками"

5) руль стоит неровно. Не понял, когда это произошло, но раньше такого не было.. И появился люфт. Не очень заметный, но появился. Разболтавшуюся правую рулевую тягу меняли прошлым летом, если я правильно это называю. В общем - тот рычаг, что идет уже к колесу. Вторая тяга в порядке. В чем еще может быть дело? как называется деталь, которую надо посмотреть?

6) раз уж собираюсь вернуть машину в нормальную форму - то что еще стоит проверить, обновить, поменять?
по подвеске: старые стойки, стабилизаторы и сайленты. Есть еще что-то?

что уже было сделано: свежая коробка, вместо тупящей. Кап ремонт(сервис) двигателя год назад. В чем он заключался - не знаю, но т.к. машина в семье с конца 90-х  и всегда обслуживалась в сервисе друзей - ремонт был качественным. Новые диски, колодки. Еще барабаны посмотрю.
так бы дальше и обслуживался в этом сервисе, не зная проблем, но пришлось переехать. а тут найти достойный сервис - ой как трудно.
Вот. Надеюсь вы поняли, что я хочу восстановить машину. Хоть и выйдет это, видимо, как половина ее стоимости, учитывая, что есть еще и внешние косяки.  Но я люблю корону. Тем более, что она в нашей семье лет 15-16)) Меня полностью устраивает, когда не ломается, не вибрирует и не "плавает" по дороге на полполосы))

всем спасибо. Много я понаписал. Ну кому не лень - прошу помочь


Ссылка

Автор Тема: устранить вибрацию, перебрать подвеску.  (Прочитано 4680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИКТОР81

  • Unreal Flood User
  • ***************
  • Сообщений: 168885
    • NSK
    • нет
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #15 : Фев 21, 2015, 07:16:31 am »
Спс,очень содержательный ответ::)

 Тебе нужно написать последовательность действий?
High For This...

Оффлайн l_denis

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Орловский
  • Авто: Carina СТ190
  • КПП: МКПП
  • Кузов: седан
  • Топливо: Дизель
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #16 : Фев 21, 2015, 10:56:33 pm »
Задняя опора двигателя муторно меняется?
Зависит от того позволяет-ли коробка вытащить открученную опору вверх, в подкапотное пространство.
Можно сначала попробовать открутить малый кронштейн от коробки. Там два болта под ключ на 14.
Но для рожкового нехватает разгона. Нужен накидной, и желательно с трещеткой, сейчас есть такие в продаже. Крутить из ямы. Если получится открутить этот кронштейн то открученную от подрамника опору можно вынуть вверх.
Если нет то либо снимать коробку либо снимать подрамник вместе с рейкой.
Второе проще. Снимаешь "лыжу", освобождаешь заднюю опору выкрутив центральный болт.
Откручиваешь шаровые от рычагов, выбиваешь рулевые наконечники, отсоединяешь от рейки трубки ГУРа и рулевой карданчик.
Откручиваешь подрамник от кузова и снимаешь его вместе с рычагами, рейкой и задней опорой.
Двиг и коробка остаются висеть на боковых подушках.
Собирать в обратной последовательности. Геометрия не нарушается, сход/развал делать не нужно.
« Последнее редактирование: Фев 21, 2015, 11:00:25 pm от l_denis »
Toyota Carina-белоснежная улыбка :), 1994, 2С, седан, МКПП
Toyota Corona ST-170 EXS, 1989, 4S-Fi, АКПП

Оффлайн Semenichtversity

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1481
    • Тверь
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: АТ190
  • Топливо: Бензин
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #17 : Фев 24, 2015, 09:29:17 am »
Зависит от того позволяет-ли коробка вытащить открученную опору вверх, в подкапотное пространство.
Можно сначала попробовать открутить малый кронштейн от коробки. Там два болта под ключ на 14.
Но для рожкового нехватает разгона. Нужен накидной, и желательно с трещеткой, сейчас есть такие в продаже. Крутить из ямы. Если получится открутить этот кронштейн то открученную от подрамника опору можно вынуть вверх.
Если нет то либо снимать коробку либо снимать подрамник вместе с рейкой.
Второе проще. Снимаешь "лыжу", освобождаешь заднюю опору выкрутив центральный болт.
Откручиваешь шаровые от рычагов, выбиваешь рулевые наконечники, отсоединяешь от рейки трубки ГУРа и рулевой карданчик.
Откручиваешь подрамник от кузова и снимаешь его вместе с рычагами, рейкой и задней опорой.
Двиг и коробка остаются висеть на боковых подушках.
Собирать в обратной последовательности. Геометрия не нарушается, сход/развал делать не нужно.
спс,обрадовал,думаю я без проблем достану её,у меня мкпп....
ТОЙОТА КОРОНА,1992,АТ190,4A-FE, EX SALOON,встроенный ионизатор воздуха,родной птс с таможни, топливо: что на заправке зальют,короче как повезет...

Оффлайн Алексей Павлов

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 56
  • ST190, 4S-FE
    • ТОЛЬЯТТИ
  • Авто: TOYOTA CORONA
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #18 : Апр 05, 2016, 07:07:22 pm »
Задние сайлентблоки переднего рычага есть в оригинале от калдины (они не сплошные как у ипсума, помягче будут), но там две разновидности, на корону только один вариант подходит. По стойкам и косточкам тебе уже всё сказали. Передние сайленты рычагов если менять то лучше полиуретан, так как в оригинале их нет, а всякие HANSE и RBI ходят совсем мало. Но убитые передние - редкость. По вибрациям сложнее всё. Почти 100 % что это внутренние гранаты и замена приводов в сборе на контракт решит проблему. Тем не менее шоб сэкономить надо внутрь гранат заглянуть и если выработка там небольшая, то замена смазки может решить проблему. Только смазка ОБЯЗАТЕЛЬНО для триподов, обычный ШРУС с молибденом нежелательно. Выработка на корпусе выглядит как на фото ниже. Меняется граната примерно вот так https://www.youtube.com/watch?v=y4rw5o5ImXE

Оффлайн SaF83

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 128
    • Новосибирк
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: St-195
  • Топливо: Бензин
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #19 : Апр 24, 2017, 01:06:18 pm »
чтобы не плодить темы спрошу здесь... Появился стук при повороте влево/вправо стучит с соответствующей стороны. На днях перекидывая колеса подергал привода вверх вниз - люфтят в районе внутренней гранаты. Контрактные привода что-то дороги нынче, но есть два привода от st190 с целыми внутренними гранатами, так вот вопрос подойдут ли внутренние гранаты с st190 на st195? Может кто проводил подобную замену?
« Последнее редактирование: Апр 24, 2017, 02:38:36 pm от SaF83 »

Оффлайн SaF83

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 128
    • Новосибирк
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: St-195
  • Топливо: Бензин
Re: устранить вибрацию, перебрать подвеску.
« Ответ #20 : Апр 26, 2017, 03:52:06 pm »
попробую спросить по другому) сколько шлицев в А241Е коробке и А540Н?