Toyota Corona стала рекордсменом по количеству произведенных и проданных на мировом рынке машин от японской корпорации. Корона выпускалась в течение 45 лет с 1957 по 2002 годы и пережила 10 модификаций

Уже второе поколение Corona стало экспортироваться в США.

Машины третьего поколения, выпуск которых начался в 1964 году, имели приставку Mark II и обрели мировую популярность. Они собирались на дочерних предприятиях в Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Продажи пятого поколения японских седанов в 70-х годах прошлого века сделали Toyota лидером среди прочих автомобильных гигантов.

В Советском Союзе впервые праворукие Короны появились через 10 лет на Дальнем Востоке и быстро снискали популярность среди автолюбителей. Это была седьмая модификация, которая в Европе носила имя Carina.

Девятое поколение (1992-1998 годы) производилось также в Англии и на Филиппинах. Одна из вариаций кузова обрела свое наименование — Caldina.

Наконец, последняя 10 модификация, появившаяся в 1996 году, получила двойное название Corona Premio, затем легендарное имя Корона было снято с модели, и в дальнейшем автомобили реализовывались как Toyota Premio.