Блок с содержанием первого сообщения
Полный спектр услуг по обслуживанию трансмиссий: от замены масла до капитального ремонта. Весь перечень услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте www.rekpp.ru
Как нас найти: г.Москва, 32 км МКАД, владение 4 (ТРЦ "Лужайка"),  тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия от полугода до 2-х лет
2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, а также уникальная возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).
Посетителям форума скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется).

С удовольствием готовы ответить на вопросы и дать свои рекомендации по неисправностям АКПП!











Ссылка

Автор Тема: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%  (Прочитано 4826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanjka

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 513
    • Алтайский край
  • Авто: toyota carina E
  • КПП: МКПП
  • Кузов: AT-190
  • Топливо: Бензин
Цена правильная?
Была Toyota Corona ST190 1993год

Оффлайн Rekpp

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 86
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Да, цена верная.

Оффлайн Rekpp

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 86
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.



- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.




- Запил на зубьях шестерни.



- Самодельная втулка скольжения.




- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.



- Вот и достали злощастную втулку.



- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).



- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.



- И в фильтре следы от втулки.



- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.



- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.



- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.



- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.



- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.





- Гидроблок.



- Общая картина.



Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Оффлайн Rekpp

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 86
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.



- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.





- Повреждение масляного насоса продуктами износа.




- Фильтр АКПП.



- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.







- Пострадал и Low Reverse Clutch.









Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 86
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.



Разбор АКПП.



- Сгорел блок А (первая передача).






- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).




- Пострадал и Блок Б (3 передача).




- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.





- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).





- Поддон. Следы небольшого металла.




Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 86
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.




- Раздатку сняли.




- Старая раздатка.



- Старая раздатка (слева) и новая (справа).