Блок с содержанием первого сообщения
Полный спектр услуг по обслуживанию трансмиссий: от замены масла до капитального ремонта. Весь перечень услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте www.rekpp.ru
Как нас найти: г.Москва, 32 км МКАД, владение 4 (ТРЦ "Лужайка"),  тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия от полугода до 2-х лет
2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, а также уникальная возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).
Посетителям форума скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется).

С удовольствием готовы ответить на вопросы и дать свои рекомендации по неисправностям АКПП!











Ссылка

Автор Тема: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%  (Прочитано 15129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.



- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.




- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.




- Регулятор давления лучше поменять



- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.







- Тормозная лента под замену.



- У насоса сбиты шестерни.




- Пробит блок.




- Прокладка гидроблока просто гниет.




- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.




Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин


Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!


Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.



- Поддон.




- Фильтр теплообменника.



- Ведущий конус разорвало.




- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.




- Клапан в задирах.



- Запрессовались шарики.




- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.




- Ведомый конус в хорошем состоянии.



- Подшипник ведущего вала под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Разбор и чистка гидроблока.



Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.




- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.



- Задиры на насосе.





- Пропилен корпус подшипником.




- Пропилен дифференциал подшипником.



- Пакет Форвард сгорел.





- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.



- Износ блока Директ.



- Поршень под замену.




- Еще горелый пакет.



- И еще горелый.




Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.