Блок с содержанием первого сообщения
Полный спектр услуг по обслуживанию трансмиссий: от замены масла до капитального ремонта. Весь перечень услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте www.rekpp.ru
Как нас найти: г.Москва, 32 км МКАД, владение 4 (ТРЦ "Лужайка"),  тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия от полугода до 2-х лет
2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, а также уникальная возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).
Посетителям форума скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется).

С удовольствием готовы ответить на вопросы и дать свои рекомендации по неисправностям АКПП!











Ссылка

Автор Тема: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%  (Прочитано 20704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.



- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…



Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.



- На магнитах металл.



- Датчик оборотов оплавился.




- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.




- Планетарка и Хаб под замену.



- Еще горелый пакет.



- Подшипники под замену.




- Поверхность обоймы в раковинах.



- Насос не спасти, необходимо менять.





- Остальные пакеты так же сгорели.




- Гидроблок разбирать и чистить.




Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.



- Металл в поддоне.




- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.



- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.






- Пострадала и крышка поршня.




- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.



- Хаб подбило.



- Клапан насоса в задирах.



- Подшипники под замену.




- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.







Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.



Подробности смотрите на видео, вот ссылка.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.




Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000.
Модель АКПП: 6F35.
Причина обращения: Автомобиль не ехал.



Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.






- Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.



- Масляный насос под замену.




- Вал спилило / стерло.



- Вот для сравнения, какой вал должен быть.



- Горелые пакеты.





- Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).



- Задиры на ступице.




- Корпус пропилен.



- Отложения масла.




- Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.



Автовладелец частично привез свои запчасти.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

Доп. расходы:
Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.






Фото второй RE5R05A с эмульсией.







Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом.

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно!
Запись по телефону +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной



Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.



Разбор АКПП.





- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.



- Горелые тормозные ленты.




- Одна из лент осыпалась.



- Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.



- Сгорел пакет Форвард.




- Блок соленоидов под замену.



- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.





- Сгорел пакет Директ.




- Гидроблок разбираем и чистим.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
-  Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн Rekpp

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Москва
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.



- Разбор вариатора.



- Задиры на конусах.





- Задиры на ремне.



- Реверс подгорел.



- Задиры на клапане.



- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.



Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!