Блок с содержанием первого сообщения
Привет. Дошёл таки я до момента капиталки. Буду выкладывать фото процесса разбора\сборки (но очень редко, времени практически нет). Ваши советы только в помощь приветствую. Что имеем на данный момент: 9 лет за рулём этого авто, за это время сам проехал примерно 160 тысяч, в России с момента растаможки 18 лет. Далее 4s-1,8 литра, автомат, в 3 горшке компрессия 4 очка, в остальных 12 очей. После того как упала компрессия бочка проехала примерно 300 км. При движении едет нормально, на холостых потряхивает. Масло жрёт в спокойной езде 1 литр.

Ссылка

Автор Тема: Капитальный ремонт 4s  (Прочитано 60427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1421
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #15 : Мар 09, 2016, 06:31:14 pm »
но не стоит равнять по одному прапору всю армию, там есть нормальные пацаны, трезво и адекватно мыслящие :)
Пацаны-то есть нормальные и адекватные.... которые с гражданки на срочку попадают временно ))) А вот насчет остальных?  :biggrin:

Оффлайн Ganz

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Corona ST190 4S-FE
    • г.Королёв
    • Русская школа Дакара
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #16 : Мар 09, 2016, 06:50:37 pm »
Чем нагар отмыть? Думал химию взять +  в большой ванне, в воде градусов 70 отмочить + порошок стир, моющ средство для посуды. Может просто в бензине/солярке?
Масляный налёт мягкий обычно смывают саляркой. Бензин слишком вонючий и моет хуже. Нагар на поршнях Profoam 1000 говорят хорошо моет или средство для очистки духовок.

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #17 : Мар 09, 2016, 07:44:59 pm »
Кондиционер разбирать/спускать? Будет ли мешать? (двиг не снимаю).

Оффлайн Grom193

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Машина - это весь мир перед тобой!
    • Челябинск
  • Авто: TOYOTA-CORONA 1993г. AEPEK
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190(4S)
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #18 : Мар 09, 2016, 08:49:46 pm »
Я кондер просто вниз радиатора привязывал чтоб не на шлангах висел
бензин+газ=1000км без заправок

Оффлайн Grizko_Shumaher

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2613
    • На берегах реки Хейлунцзян
  • Авто: Subaru Legacy
  • КПП: АКПП
  • Кузов: Зеленый
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #19 : Мар 10, 2016, 03:25:25 am »
Лак хорошо снимает Шуманит. Другая химия практически бесполезна. Но с ним надо аккуратно - концентрированная щелочь.
Если двигатель не снимаешь - компрессор кондея мешать не должен вообще
Toyota Corona SF ST190 2.0MT - продана :poka:
Subaru Legacy BG5 2.0AT

Оффлайн andreypuus

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 858
  • 3SGTE
    • Воронеж Х Догонишь
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST-195
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #20 : Мар 10, 2016, 03:28:18 am »
а остальные, бывают там разные......что сказать :bayan:
Toyota Corona ST195 4 WD, 1994 EX Saloon G

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #21 : Мар 11, 2016, 04:35:46 am »
Ребят, в общих словах последовательность разбора такая? (перед авто задран на пол метра):
1.сливаю антифриз, масло
2.снимаю защиту пластиковую
3.радиатор
4.трубу выхлопную (передняя часть, с коленом)
5.лыжа
(после поддон можно стянуть? но пока не будем)
6.ремень ГРМ
7.распредвалы
(теперь можно голову?)
8.поддон
9.остались поршни

Тысяч 10 назад менял помпу, думаю её менять не буду по ходу дела.
Выработка в цилиндрах обычно больше в середине?
Какой зазор компрессионного кольца допустим (0,3-0,5 мм)?
« Последнее редактирование: Мар 11, 2016, 04:42:15 am от Александр енк »

Оффлайн Grizko_Shumaher

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2613
    • На берегах реки Хейлунцзян
  • Авто: Subaru Legacy
  • КПП: АКПП
  • Кузов: Зеленый
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #22 : Мар 11, 2016, 05:46:25 am »
Последовательность может быть любая. По ходу все понятнее будет.
Не вижу снятия проводки. Без этого снять бошку не получится. Коллектор может быть прикручен к блоку растяжками - проверь.
Зачем снимать радиатор?
Выработка в цилиндрах обычно больше в середине?
Выработка больше в плоскости шатуна

Какой зазор компрессионного кольца допустим (0,3-0,5 мм)?
Перед разбором почитай мануал - там все ответы есть
Toyota Corona SF ST190 2.0MT - продана :poka:
Subaru Legacy BG5 2.0AT

Оффлайн mithun2

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Карелия
  • Авто: toyota corona 1995 4s-fe
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #23 : Мар 11, 2016, 07:02:06 am »
Шуманитом чистил головку и снимал нагар на поршнях внутри канавки кольца.Разъедает нагар и кожу на пальцах тоже хорошо.)Надо в резиновых перчатках работать.

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #24 : Мар 11, 2016, 07:27:30 am »
Зачем снимать радиатор?

Выхлопной коллектор снимается с частью глушителя. Совсем разобрать не получается, болты прикипели.

Оффлайн mithun2

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Карелия
  • Авто: toyota corona 1995 4s-fe
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #25 : Мар 11, 2016, 08:35:01 am »
Выхлопной коллектор снимается с частью глушителя. Совсем разобрать не получается, болты прикипели.
Откручиваешь гайки крепления коллектора к головке.И два болта внизу .И вытягиваешь все это хозяйство наверх вместе с приёмной трубой.

Оффлайн Grizko_Shumaher

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2613
    • На берегах реки Хейлунцзян
  • Авто: Subaru Legacy
  • КПП: АКПП
  • Кузов: Зеленый
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #26 : Мар 11, 2016, 09:00:41 am »
Выхлопной коллектор снимается с частью глушителя. Совсем разобрать не получается, болты прикипели.
"Пилите, Шура, пилите..." (с)Паниковский  :crazy:
« Последнее редактирование: Мар 11, 2016, 09:04:04 am от Grizko_Shumaher »
Toyota Corona SF ST190 2.0MT - продана :poka:
Subaru Legacy BG5 2.0AT

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #27 : Мар 13, 2016, 07:12:10 pm »
Ну, понеслась...для подъёма авто использовал такие брусья+положил брус поперек машины, сразу за передними брызговиками.

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #28 : Мар 13, 2016, 07:18:08 pm »
Масло, антифриз всё слито, до куда глаз дотянулся - фишки с датчиков отцепил. Выпускной коллектор снял, но радиатор мешал, думал вентилятор снять, этого бы хватило. Но думаю радиатор заодно почищу, продую, поэтому радиатор пришлось снять. Кстати, как проверить 3 датчика, что на фото?

Оффлайн Александр енк

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1382
  • Енисейск/Corona ST190/4s/1993
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: Капитальный ремонт 4s
« Ответ #29 : Мар 13, 2016, 07:36:10 pm »
Лыжу снял вместе с подушкой (под замену). Дальше, снял защиту гидромуфты, но со стороны, что ближе к салону, вместо болта одна шпилька (зачем? с болтом было бы проще). За шпильку цепляется растяжка, а другой конец растяжки за впускной коллектор. Монтажкой с парой матов растяжку отогнул со шпильки, гидромуфта снялась. С косы идут два провода куда то в низ, в сторону блока. Один идёт к датчику детонации как понял - в блок. Снизу рукой дотянуться можно и отцепить. Второй провод на массу, болтом на 10 закреплён (можно было где-нибудь на более доступном месте закрепить). Тоже с низу дотянулся (в районе датчика детонации находится). Снимал головкой на 10 с маленьким квадратом. Но провернуть рукой - силы маловато и неудобно. Сорвал небольшим полешком, надавив на ключ, дальше легко рукой пошла. Отцепил все фишки что попадались, в топливной рампе и подачу и обратку. Косу в сторону. Снял по книжке распредвалы (особый порядок откручивания болтов) и голову открутил. После с впускным коллектором и рампой снял голову.