Автор Тема: двигатель Д-4 корона премио, как умирает ТНВД?))). интересно ваше мнение  (Прочитано 470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aлекс

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Бийск
  • Авто: тойота корона премио
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
двигатель Д-4 корона премио, как умирает ТНВД?))). интересно ваше мнение



Оффлайн profi

  • Почетный мамонт форума
  • Старейшина
  • ********
  • Сообщений: 3263
  • МОСКВА ст-190 2с , ФМ-3 АКПП 2литра
  • КПП: АКПП
  • Кузов: СТ-190
  • Топливо: Дизель
Если есть подозрение на изношенный насос то добавь в топливо двухтактного МИНЕРАЛЬНОГО масла , из расчёта на 10 литров бензина 70 грамм масла , если состояние улучшится то тогда насос под замену , потому что я ни разу не слышал чтоб его нормально ремонтировали .

Оффлайн Aлекс

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Бийск
  • Авто: тойота корона премио
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Я уже менял его однажды на контрактный. Были такие симптомы: при скорости 90-100 км/ч при резком нажатии на газ( при обгоне например)машина как будто захлебывалась, тупила, загорался чек и машина глохла. После остановки выкл. зажигание ,заводишь и едешь дальше, но не долго, потом все так же повторялось.Потом и заводится стала плохо после такого, в СТО мне подсказали как проверить ТНВД, льешь на него воду (он остывает) и заводишь.Как бензонасос на отечественных нагревается.Купил контрактный в Новосибирске  за 6 тыс.руб. новый стоил 16 тыс. руб.

Оффлайн profi

  • Почетный мамонт форума
  • Старейшина
  • ********
  • Сообщений: 3263
  • МОСКВА ст-190 2с , ФМ-3 АКПП 2литра
  • КПП: АКПП
  • Кузов: СТ-190
  • Топливо: Дизель
Контрактный всегда лотерея , нужно брать с заведомо рабочего двигателя или хотя бы чтоб давали гарантию на пробег или несколько месяцев.