Автор Тема: Нужно ли прокачать тормозную систему и как это сделать  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CeBePHb1Y

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 40
    • Абакан
  • Авто: Carina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Пришло время менять колодки, передние свистят, в задних барабанах что то шоркает... решил начать с задних. с правой стороны справился быстро. с левой пришлось долго возиться. сняв колесо увидел что шпильки, которые с солдатиками(или как их там) и с пружинкой, которые прижимают и удерживают колодки, просто напросто висят(как еще не выпали оттуда), т.е. пружинки и фиксирующие шляпки слетели, поэтому и был слышен шелест и шорканье. почему они могли слететь? далее, начал снимать барабан... не снимается и всё. пробовал и болтами, и регулировочный винт крутил, что то держало снизу... пол часа мучался. вскоре увидел что с барабана потекла тормозуха. посветив во внутрь через щель увидел, что с левой стороны поршня выпала одна Y образная деталь, которая упирается в колодку и при нажатии торомоза раздвигает их. мучался еще пол часа, снял кое как. тормозухи вылилось от 50 до 100 грамм. Y образную деталь хорошо протер, вставил в поршень обратно. я так понимаю, теперь придётся прокачивать систему? и как это делается? помно вроде что так:
в бачек добивается dot 3 до уровня max. далее прокачка начинается с ближнего колёса к бачку. откручивается заглушающая гайка, надевается шланчик, второй конец в бутылку с тормозной ж., надимаем несколько раз плавно на тормоз, потом зажимаем до упора. повторяем процедуру пока не перестанут появляться пузырки воздуха. держим педаль тормоза "в пол", закручиваем заглушающую гайку, отпускаем педаль. повторяем процедуру для следующего близжайщего к бачку колеса. доливаем жидкость до max. так? или только сделать эту процедуру для колёса, где выпала из поршня Y образная деталь? и в бачке жидкость на min стоит(и раньше так же была). какую жидкость использовать? любую, главное чтобы была dot3? carina st190
« Последнее редактирование: Июл 09, 2016, 06:02:25 pm от CeBePHb1Y »



Оффлайн rumatam63

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • оконешниково 55
  • Авто: Corona 190 1994
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
как и на Нашепроме ,начинаешь с дальнего ,потом перед.

Оффлайн CeBePHb1Y

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 40
    • Абакан
  • Авто: Carina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
купил 3 банки DOT3 Нева по 455мл ))) поискал на этом форуме информацию о прокачке, пишут что система двухконтурная, диагонаяльная, в общем прокачивали по такой схеме - Зад Прав, Перед Лев, Зад Прав, Зад Лев, Перед Прав, Перед Лев. педаль тормоза по ощущениям стала глубже продавливаться... попробовал на гравийке затормозить резко - тормозит резко только  переднее правое  :aggr: плохо прокачали? может быть такое что направляющие на левом суппорте подзаедают? (старые правые передние колодки были стерты больше, чем левые)
во время прокачки жидкость доливали вовремя, качали до момента пока не будут выходить пузырьки воздуха (трубочка погружается в бутылку с в тормозуху)... ручник тоже потерялся. со старыми колодками натяг был в высшей точке, но колодки не держали (при трогании на гравийке задние колеса прокручивались)... так же и с новыми колодками, только теперь натяг стал слабее, а ручник уходит выше, и колодки также не держат. видимо автоматический механизм подзаело (я его не смазывал, пальцами крутился). их теперь отверткой докручивать через технологическое окошко?

Оффлайн rumatam63

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • оконешниково 55
  • Авто: Corona 190 1994
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
самый надёжный вариант, ставишь трубочки на все штуцера ,открываешь и качаешь. Доливаешь с пол баночки , концы трубочек должны быть в тормозухе погруженны, закрываешь. Педаль при полностью прокачанной системе будет чувствоваться. Но пред этим желательно ревизию свободного хождения т.поршней и направляющих проверить.

Оффлайн RubenWew

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 1
    • Vyborg
  • КПП: МКПП
  • Топливо: Дизель
Латексные шары узнать больше.