Автор Тема: 2 метки на корпусе сальника распредвала.  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yars

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Новосибирск
  • Авто: corona 4S
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Одна метка изготовлена литьём, а другая - сверлением.
Для чего нужна вторая метка?
Извините за качество изображения.



Оффлайн andreypuus

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 857
  • 3SGTE - Пока мечта
    • Хабаровск
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-195
  • Топливо: Бензин
Re: 2 метки на корпусе сальника распредвала.
« Ответ #1 : Фев 21, 2017, 09:07:14 am »
для того чтобы правильно положить впускной распредвал, если его снял, в книге написано:  Установите установочный штифт распред вала впускных клапанов на 80-115 градусов до установки в ВМТ.
В этом положении выступы кулачков цилиндров 1 и 3-го не воздействуют на толкатели клапанов :crazy:
Toyota Corona ST195 4 WD, 1994 EX Saloon G

Оффлайн Yars

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Новосибирск
  • Авто: corona 4S
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re: 2 метки на корпусе сальника распредвала.
« Ответ #2 : Фев 23, 2017, 05:36:17 pm »
Когда укладываешь впускной распредвал, то крышечка с метками отсутствует.
Значит мимо. Возможно, когда впускной распредвал ставишь эта метка указывает на предельный угол 45 градусов.
По-моему, маловероятно. На что-то другое она указывает. Думал на положение распредвала при затяжки натяжного ролика. Но нет, для этого есть метка на нижней крышке ГРМ. Да и ремень в таком положении не расслаблен.