Автор Тема: st190. переборка задней подвески. запутался с номерами  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
решил скопом все в задней подвеске поменять, ибо сзади все стучит, скрипит, стойки вытекли и правая пружина лопнула.
стойки и пружины выбрал.
fram- st190-4033108, декабрь 92 года
теперь по тягам и сайлентам вопросы.

1. регулируемые тяги левая и правая бьются под разными номерами. разве они не одинаковые?
в автодоке правую без проблем фебест 0125-190L можно купить, левая только какая-то NAKAYAMA  Z4232 в 2 раза дороже чем фебест. скорее всего понадобятся именно рычаги в сборе, тк заржавело все нах.

2. Если тяги раскручу - обойдусь заменой сайлентов. Стоит ли ставить полиуретан,
 и правда ли, если верить сайту Точка Опоры что на все поперечные тяги, регулируемые и нерегулируемые, ставится один и тот же  1-06-790 ?

3. Сайлент на ступице под крепление продольной тяги - 1-06-226?

4. Сайлент  под крепление продольной тяги на кузов- 1-06-081 ?

5. правильно ли выбрал стойки-пружины:
 стойки(лев/прав)   332114 и 332115
пружины   OBK   C4T27052H (они жеж одинаковые?)

6. есть ли в задней подвеске (штатно) плавающие сайленты?

помогите кто занимался пожалуйста?а?


« Последнее редактирование: Июл 24, 2017, 11:45:11 pm от LordKar »



Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1418
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Тяги лучше купить контрактные.... стоимость 500 руб/шт + пересылка.
Полиуретан - жестче будет и не факт, что проработает сколько-то.
И зачем тебе усиленные пружины?

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
а эти пружины усиленные? пробил по фраму в каталоге-выдало как аналог. продавцы в автодоке посоветовали именно ОБК, сказали что меньше всего нареканий у людей. про усиленные нигде не нашел упоминания

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
... ага,нашел. и правда усиленные. это плохо? кто как пишет. кто ставил? если не они - какие выбрать?

Оффлайн NikeX

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • лифтбек, 4sfe
    • 1992
  • Авто: toyota corona sf
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st190
  • Топливо: Бензин
я усиленные ставил,потому как авто загружаю на 200-300кг. но жестковато пустому кататься...

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
с индексом "H" в конце, насколько понимаю, означает усиленность? т.е. C4T27052 - обычные? ставил кто? как они? или посоветуйте что нить что ставили и не доставляло проблем. обычно загрузка машины - багаж и 4 пассажира. Про дороги думаю рассказывать не надо - обычные для средней полосы россии, убитые и непредсказуемые

Оффлайн Евгений125

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Toyota Corona ST195 , 3s-fe
    • Владивосток
  • Авто: toyota corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st195
  • Топливо: Бензин
У меня усиленные стоят. Уже шесть лет. Все впорядке. Задница немного приподнимется. Салентблоки точки опоры последнее время не хвалят. Хотя я себе их спереди и частично сзади в 2011 году ставил до сих пор все впорядке. Рычаг фебест лучше не брать. Вообще фебест лучше не брать.

Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1418
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Рычаги брать контрактные.... пружины - обычные.

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
стойки взял 333107,333108
Пружины C4T27052 OBK
Плюс пыльники, отбойники и прокладки под низ пружины. Опора надеюсь живая. Вроде при качании ничего не прощупывается.
По рычагам и сайлентам поизучаю вопрос и полистаю форумы (видимо, без этого нихрена не получится) и тогда вернусь в эту тему.
Полиуретан по отзывам смотрю не особо людям нравится. Значит брать не буду.
Спасибо за советы и мнения...

Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1418
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Стойки я брал такие же... пружины не менял.... полиуретан не советовал бы, но это мое мнение.
Посоветовал бы контрактные рычаги поставить.... тем более по стоимости это будет не дороже замены сайлентов, которые точно будут неоригинал.

Оффлайн LordKar

  • Почетный завсегдатай
  • *******
  • Сообщений: 1525
    • Смоленск
  • Авто: Toyota Corona 1992
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
еще вопрос: где кто орбычно контрактные зч берет?
и еще: у меня не стоит задний стабилизатор, предыдущий хозяин снял и сам стаб лежит у меня в гараже. стоит ли его ставить, если стиль езды спокойный?

Оффлайн mithun2

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Карелия
  • Авто: toyota corona 1995 4s-fe
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
У меня тоже нет его.Но я бы поставил.

Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1418
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
еще вопрос: где кто орбычно контрактные зч берет?
и еще: у меня не стоит задний стабилизатор, предыдущий хозяин снял и сам стаб лежит у меня в гараже. стоит ли его ставить, если стиль езды спокойный?
Можно и поставить стаб задний - плюсом будешь менять стойки стаба задние и втулки стаба задние....
Контрактные зч - брать надо с распилов. Черкани в личку номер свой, добавлю в группу по купле-продаже запчастей в ватсаппе.