Автор Тема: Помогите: не заводится после двух месяцев простоя  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей1974

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Екатеринбург
  • Авто: Toyota Caldina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST - 195
  • Топливо: Бензин
Здравствуйте! Предыстория: два месяца автомобиль не заводили (Toyota Caldina 4WD, кузов: ST-195 TZ Limited, двигатель: 3S-FE, год выпуска: 1996, руль: правый, АКПП), так сложились обстоятельства. После двухмесячного простоя были куплены: новый аккумулятор, два комплекта свечей зажигания (Denso двухконтактные и NGK иридиевые), двадцать литров свежего 92-го бензина).
История: а) старые свечи были выкручены (залиты напрочь, с них даже капало), выброшены; б) был отключен бензонасос (путем скидывания фишки); в) поставлен новый аккумулятор; г) продуты цилиндры (путем маслания стартером, педаль в пол), как просохли цилиндры, был снова подключен бензонасос - результат ноль. д) все то же самое, только снова поменяны свечи и снят патрубок с воздушного фильтра - чуть начала схватывать... - не завелась. е) все то же самое, поменяны заново свечи, заряжен аккумулятор - схватывает, глухо работает, если поддерживаешь стартером. Отпускаю ключ - секунды три работает (глухо тарахтит), глохнет. Во всех перечисленных - добавлялось по 5 кубиков моторного масла в каждый цилиндр для поднятия компрессии. А также дули теплым воздухом в патрубок (феном)... Ничего не помогает... ((( Может, подскажете еще что-нибудь, что может принести положительный результат? Спасибо за внимание!


Характер - ведь он вроде задницы. Нужно иметь, но не нужно показывать...

Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
С обратки бенз нормальной струёй фигачит?
Самодиагностика что говорит?
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810

Оффлайн Александр Глебов

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Сургут, CoronaPremio, ST-215/3SFE/AT
для начала проверь выхлоп, может забит.. можешь выкрутить лямбда зонд и попробовать без него запустить
Хорошие тормоза, должны быть у машины, а не в голове !!!

Оффлайн Сергей1974

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Екатеринбург
  • Авто: Toyota Caldina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST - 195
  • Топливо: Бензин
С обратки бенз не смотрел. Самодиагностика, боюсь, ничего не скажет - аккумулятор постоянно снимаю на дозаряд (ошибки, наверное, сбрасываются), но посмотрю. Выхлоп не забит (когда схватывает и тарахтит (при помощи стартера), дым какой-то вонючий идет). Лямбду, честно говоря, не знаю, как выкрутить. Сейчас буду гуглить. Да, забыл сказать, на улице относительно тепло: -4, -3. Вчера вообще +1 был. Заколебался уже с ней  :ireful:. Может, еще соображения какие-нибудь будут?..
Характер - ведь он вроде задницы. Нужно иметь, но не нужно показывать...

Оффлайн тойотовод

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • красноярск
  • Авто: toyota st190
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
была проблема на бочке st190 4SFE 92г, после даже небольших простоев 2-4 дня тачка не заводилась, крутила не схватывала , заливала свечи . В поисках истины менял бензонасос, трамлер, свечи, провода ... ниче не помогало, если тачка ездит каждый день все ок, только постоит начинаются проблемы.. оказалось дело в следующем -   с трамлера идет провод на каммутатор (не знаю ка точно называется ) и вот в этом ..коммутаторе.. окислился контакт, то отверстие куда вставляется провод, почистил, проблема больше не повторялась.

Оффлайн Евг

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 317
  • ST195/3S-FE/A540H-07B AEPEK-4WD
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST195
  • Топливо: Бензин
Плюсану за пост выше, проблемы с заводом после недельного простоя и более как правило связаны с катушкой. И решались после ее замены. Либо может и контакты. Если есть фен. Погрей и просуши катушку.

Оффлайн Сергей1974

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Екатеринбург
  • Авто: Toyota Caldina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST - 195
  • Топливо: Бензин
Спасибо! Буду смотреть все варианты! Всех с Новым Годом!  :bayan:Здоровья! Счастья! Благополучия! Гладких, безопасных дорог!  :hny1: :drinks: :yahoo:
Характер - ведь он вроде задницы. Нужно иметь, но не нужно показывать...

Оффлайн Евгений811

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 243
  • 1995год 4s-fe
    • Рубцовск
  • Авто: тайота Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
Делай самодиагностику.если Выхлоп вонючий и свечи заливает, возможно датчик температуры врёт или датчик мап

Оффлайн NeoN38

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 101
  • 3S-fe, передний привод, АКПП
    • Иркутск
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: st-191
  • Топливо: Бензин
Главное силовое реле смотри под капотом, вероятно залипло, помогает небольшой удар по его крышке :blush:
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.

Оффлайн 74rus

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 173
    • челябинская область....
  • Авто: корона 4s-fe
  • КПП: МКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
метки грм не помешало бы посмотреть

Оффлайн Сергей1974

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Екатеринбург
  • Авто: Toyota Caldina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST - 195
  • Топливо: Бензин
Не знаю, что уже делать...((( Все уже сделал, как советовали, все проверил... Завтра - последний рывок. Кстати, кто-нибудь знает, нужно иридиевые свечи прокаливать? Или достаточно просушить и почистить?.. На каком-то из форумов читал, что де иридиевые свечи не боятся залива... Никогда бы не купил - из отчаяния только.
Характер - ведь он вроде задницы. Нужно иметь, но не нужно показывать...

Оффлайн Сергей1974

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Заполните информацию о себе, машине и городе. Это решит часть проблем
    • Екатеринбург
  • Авто: Toyota Caldina
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST - 195
  • Топливо: Бензин
Да... Еще: масляный щуп показывает большое пополнение уровня. И вся эта жидкость на щупе воняет (не пахнет) бензом. Видимо, хорошо так заливает.
Характер - ведь он вроде задницы. Нужно иметь, но не нужно показывать...

Оффлайн 74rus

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 173
    • челябинская область....
  • Авто: корона 4s-fe
  • КПП: МКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
ты из екб?

Оффлайн Ganz

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Corona ST190 4S-FE
    • г.Королёв
    • Русская школа Дакара
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Была такая беда у меня. Точно как ты описал. Завелась только после замены ВВ проводов, свечей и бензина. Не сразу завелась. Долго мацлал стартером.
 Свечи нормальные K20R-U11. Иридевые не надо. У ВВпроводов не должно быть сопротивление более чем 15 килоОм.  Катушки зажигания живучие, но тоже можно проверить сопротивление.

Оффлайн 74rus

  • Бывалый короновод
  • ***
  • Сообщений: 173
    • челябинская область....
  • Авто: корона 4s-fe
  • КПП: МКПП
  • Кузов: st-190
  • Топливо: Бензин
если искра есть,и бенз льет,то 90% грм не по меткам.может просто слабый был или вытянутый до конца-при запуске в холодное время проскакивает на несколько зубов(было такое)