Автор Тема: Тойота Карина 2 двс 3s-fe не заводиться на горячую.  (Прочитано 767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Ол.

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 4
    • Петрозаводск
  • Авто: Toyota
  • КПП: МКПП
  • Кузов: st171
  • Топливо: Бензин
Доброго времени суток всем!

Сразу к делу 2 января менял помпу, масл. насос, и для кучи ремень ГРМ и ролики... После чего машину не смогли завести но после некоторых манипуляций со свечами, и форсунками авто завелось и немного прогрелось слегка по троив и по дымя после минуты работы двс выровнялся в работе и уже не дымил. Был заглушен и до собрана машина и тут самое интересное мотор не завёлся, искали причину мастера долго на холодную мотор заводился с пол пинка, а вот на горячею уже даже не схватывал. И так неисправность определили методом тыка а то есть отключили датчик холодного пуска и 5 форсунку встроенную в впускной коллектор которая и работает как подсос для пуска двигателя и говорят заводи нажав педаль газа до упора и о чудо завелась, пояснили тем что мол вышел из строя датчик холодного пуска и теперь типа меняй его и не бзди....

А вот теперь вопрос:
я хоть и не моторист но понимаю что датчик и форсунка осуществляют первый пуск двигателя и поддержания оборотов в остывшем виде.
второе ну завёл я его так и поехал машина как в стену упирается при каждом нажатии на педаль газа.
третье пробую на горячею с датчиком и форсункой заливает свечи да и нагар на свечах чёрный.

стал сомневаться в теории мастеров сервиса начал обзванивать тех кто (шарит) ;) и вот к чему привело: бывший владелец сказал что мол такая проблема была после переборки и не кто не смог устранить из диагностов но один мужичек в гараже на прошлой там какой-то работе провёл манипуляции с ремнём и всё стало норм, и ещё один товарищ утверждает что мол проблема не в датчиках и форсунках а в ремне ГРМ и (или) в зажигании...

И так если есть опытные люди в таких делах и с такими ДВС или те кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста о причинах такой странной работе ДВС. Я то больше склоняюсь к ремню ГРМ и в зажигании и считаю это логичным....



Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Проверьте метки ГРМ. Если после его замены возникают проблемы, то нетрудно догадаться куда копать.
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810

Оффлайн Алексей Ол.

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 4
    • Петрозаводск
  • Авто: Toyota
  • КПП: МКПП
  • Кузов: st171
  • Топливо: Бензин
Доброго времени суток! хочу поделиться с вами как решил проблему.
В общем пока не встал над душой у мастера он бы и не сделал.
Toyota Carina Тойота Карина проверка и регулировка зажигания
           
   Диагностика и корректировка угла опережения зажигания
1. Прогрейте силовой агрегат автомобиля Toyota Carina до нормальной рабочей температуры.
Замечание:
-    никогда не допускайте касания выводом тахометра массы, так как это может вызвать дефекты коммутатора и/или катушки зажигания.
-    некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проконтролируйте совместимость вашего прибора перед применением.
   Toyota Carina Тойота Карина проверка и регулировка зажигания
3. Проконтролируйте и откорректируйте угол опережения зажигания, а) С участием перемычки замкните выводы "те1" и "е1" диагностического штекера Dlc1. Замечание: после перемыкания контактов частота вращения увеличивается до 1000-1500 об/мин (5а- Fe), а далее в течение 5 секунд возвращается на порядок холостого хода. Если этого не происходит, возможны неполадки в системе управления частотой вращения холостого хода.

Диагностический штекер автомобиля Тойота Карина (dlc1).
б)    проверьте работу мотора на холостом ходу.
в)    подключите стробоскоп и проконтролируйте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания
 на холостом ход    8- 12едо Вмт
(при замкнутых выводах "те1" и "е1").
г)    при надобности откорректируйте угол опережения зажигания поворотом основания распределителя, ослабив болты его фиксации (5a-fe, 4a-ge).
д)    затяните болты и вторично проконтролируйте угол опережения зажигания.
е)    снимите перемычку с диагностического штекера.
4. Вторично проконтролируйте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
5a-fe    10 -20° до Вмт
7a-fe    5- 15°до Вмт
4a-ge    более 15°до Вмт
3s-fe    10 -20° до Вмт
2. Состыкуйте тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "ig" (-) диагностического штекера.

Тахометр автомобиля Toyota Carina
Диагностический штекер / 'аккумуляторная"     батарея
5. Демонтируйте тахометр и стробоскоп.?
Диагностика частоты вращения холостого хода
 Проконтролируйте частоту вращения холостого хода автомобиля Тойота Карина при стандартных условиях:
а)    двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
б)    воздушный фильтрующий элемент размещен.
в)    все трубопроводы и трубопроводы системы впуска воздуха подсоединены.
г)    все добавочное оборудование выключено.
д)    все вакуумные линии подсоединены.
е)    разъемы электропроводки системы впрыска подсоедены.
ж)    угол опережения зажигания размещен правильно.
з)    рычаг коробки передач в нейтральном позиционировании или селектор Акпп в позиционировании "n".
Частота вращения холостого хода:
5a-fe (акпп)     700±50 об/мин
5a-fe (мкпп)    650+50 об/мин
7a-fe (акпп)    650±50 об/мин
7a-fe (мкпп)    570±50 об/мин
4a-ge (акпп)    850±50 об/мин
4a-ge (мкпп)    880±50 об/мин
3s-fe    650±50 об/мин.
и кстати пришлось перекидывать ремень ГРМ на 1 зуб.
« Последнее редактирование: Янв 07, 2018, 09:59:47 am от Алексей Ол. »

Оффлайн Алексей Емельянов

  • Почетный ломастер Корон.... и не только
  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2417
    • Новосибирск
  • Авто: Toyota
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
"и кстати пришлось перекидывать ремень ГРМ на 1 зуб."

Вот об этом я всегда говорю, как не ставь на *sfe ремень - промажешь. Потому всегда стоит проверять метки грм после установки ремня.
Toyota Corona 94 г. в., ST-190 AEPEK, 4S-FE

СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корпус 1, бокс 10. 983-301-7810

Оффлайн Александр Глебов

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Сургут, CoronaPremio, ST-215/3SFE/AT
по хорошему, метки проверяются во время установки, 3 раза менял на своей ремень, всегда с первого раза с пол пинка запускался.., просто при установке ремня на приливах головки ДВСоколо шкиве распредвала две метки есть, и по ошибке могут не на ту выставить.. сам первый раз сначала не туда поставил.. но при проверке все таки увидел вторую и переставил как надо..
Хорошие тормоза, должны быть у машины, а не в голове !!!