Автор Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 16436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grk

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Ульяновск - SF/ST191/3S-FE/AT
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : Ноя 09, 2006, 09:43:40 pm »
Здесь собраны часто-задаваемые вопросы по нашим машинкам.

Поясняю идею. grk совершенно справедливо заметил, что на сайте не хватает фака, и на многие уже жёваные-пережёваные вопросы приходится по нескольку раз отвечать одно и то же. Поэтому, он решил сделать фак в этой ветке, пока не наберется достаточно инфы, чтобы Игорь перенес это на главную страницу сайта. Если у кого есть идеи по наполнению фака - пишите мне или grk в личку.
« Последнее редактирование: Ноя 10, 2006, 03:04:32 pm от OldB »



Оффлайн OldB

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1146
  • Моск.обл., ST-190/4S/АТ - был, Покус - был...
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« Ответ #1 : Ноя 09, 2006, 10:20:23 pm »
Общее

Q: Подскажите номер детальки xxxx, которая находится в месте yyyy?
A: Электронный каталог запчастей (он же "Экзист")
http://toyota.japancats.ru/ Далее вбиваете frame (например: ST190 123456) и получаете онлайновый иллюстрированный каталог запчастей. Далее по подгруппам находите нужный вам рисунок и нужную запчасть. Тыкаете в нее - слева откроется номер.
Если фрейм-номера нет под рукой:
для 170-го семейства: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=92&treg=J
для 190-го семейства: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=93&treg=J
для 210-го семейства: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=94&treg=J
далее выбираем свою комплектацию и вперед!

Двигатель
Q: Машина ест много топлива. Помогите
A: Прежде всего - как замеряли?
Правильно делать так:
1. заливается бак по горлышко
2. катаетесь по городу километров 100-200
3. возвращаетесь на ту же саму заправку и на ту же самую колонку
4. снова заливаете бак по горлышко, запоминая сколько залилось
5. путем нехитрых вычислений получаете более-менее реальный расход топлива (погрешность колонки тоже следует учитывать)

Q: Коронка в холода стала заводиться со второго раза. первый раз схватит, только наберет обороты и сразу глохнет. Со второго раза все нормально
A: Причин может быть несколько:
1. Грязный блок дроссельных заслонок (БДЗ). регулятор холостого хода либо не работает, либо работает еле-еле
2. Датчик температуры, который идет на мозги. Стоит на силуминовом патрубке рядом с трамблером. Нужен тот, у которого два провода. Если с деньгами туго - то можно поставить от десятки, правда придется фишку переделывать.
3. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд. Также, если с деньгами туго - можно поставить Bosch'евский от десятки.

Электрика
Разборка приборной панели и доскональное ее исследование, или "Почему глючит стрелка топлива?"
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2768
Трансмимссия

Рулевое управление

Q: стук в рулевой, проявляется на мелких кочках или при качании рулем.
A: Скорее всего износ сайлентблоков рейки. Подробнее здесь:http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=740.0

Подвеска


Кузов
Q: Регулировка фар на короне
A: Есть три варианта:
1. поворот лампочек
2. заклейка сектора на фарах
3. Фары от леворульного аналога - Carina E
« Последнее редактирование: Авг 13, 2014, 04:34:29 am от Димoн »
Не все глубокие мысли рентабельны...