Автор Тема: ST190 95г 4SFE  (Прочитано 1659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила Пономарев

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona ST190 4sfe (95г)
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
ST190 95г 4SFE
« : Мар 14, 2020, 02:54:29 pm »
Доброе время суток.
Не знаю что уже делать и где искать.
 Машина Toyota Corona ST190 4SFE 1995г.
 Всегда прекрасно заводилась, в один день было -28. Завелась как всегда отлично, утром прокатился по делам. Вечером опять завел, доехал до места, смотрю обороты на холостых 1000, и так до дома, поставил (была сб). В вс завел только вечером, что бы аккум не сдох, опять же завелась отлично, но до полного прогрева не довел, поэтому не знаю что с холостыми было.
 В пн утром ставлю на автозапуск, не завелась. Выхожу завести с ключа, крутит, но не схватывает, посадил аккум. Уехал в командировку. По среди недели брат попробовал прикурить и завезти. Все так же, крутит и не заводится.
  Как будто не схватывает. При первом, как написать то, прокруте что ли, схватывает, а дальше просто крутит. Искра есть, топливо подается. При самодиагностики показывает ошибку 21, но читал и пишут что из-за лямбда зонда не может машина не завезтись, но есть и люди говорящие обратное.
 Где искать? Подскажите пожалуйста!

 Вылезла ошибка 12 (ошибка датчика коленвала), датчик вроде как стоит в трамблере. Тогда такой вопрос, может кто дать протестировать трамблер? Стоит он, в данный момент для меня, нормально. А в промежутке проверки цепи зажигания, покупал катушку, но выяснилось что не в катушке дело. И без теста теперь не охото как с катушкой пролететь.
« Последнее редактирование: Мар 14, 2020, 06:40:09 pm от Данила Пономарев »



Оффлайн Данила Пономарев

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona ST190 4sfe (95г)
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: ST190 95г 4SFE
« Ответ #1 : Мар 15, 2020, 06:14:35 am »
Мультиметром прозвонил оба лямбда, понимаю что не просто надо ткнуть щупы, но все же второй вообще мертвый, первый хоть показывает. Скинул клемы. Ошибка 21 пропала, видимо до первых попыток завезти. А 12 осталась.
 Проверил мультиметром, датчик в трамблере, живой, показывает 156 ом. По книге почему-то в фишке 4 контакта, и сопротивление от 185 и выше.
 
« Последнее редактирование: Мар 15, 2020, 06:29:01 am от Данила Пономарев »

Оффлайн Данила Пономарев

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona ST190 4sfe (95г)
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: ST190 95г 4SFE
« Ответ #2 : Мар 15, 2020, 12:58:01 pm »
Кто знает или может у себя посмотреть, что это за провод? https://hdd.tomsk.ru/gallery/wrtemhsb#wgpadcuu

Оффлайн Данила Пономарев

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona ST190 4sfe (95г)
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: ST190 95г 4SFE
« Ответ #3 : Мар 15, 2020, 02:46:40 pm »
Мужики, ну вы чего, я залез на форум, посмотрел как все дружно сыпят предложениями, даже томская группа есть. Ну напишите хоть какие-нибудь мысли. Я уже не знаю что делать, все мысли о машине только

Оффлайн Данила Пономарев

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona ST190 4sfe (95г)
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: ST190 95г 4SFE
« Ответ #4 : Мар 17, 2020, 05:22:42 pm »
Трамблер был всему виной