Блок с содержанием первого сообщения
В общем, когда-то давным давно, а именно в 1997 году, когда я только пошёл в школу. Мой батя решил, что пора сына уже учить водительскому мастерству  :lol: и я до сих пор помню этот день в деталях, когда мы пошли в гараж за машиной и отец сунул меня за руль нашей бывшей пятёрки и сказал "ну ,друг, довай поехали домой" я в свои 7 лет тогда вообще не понимал принцип действия и связь коробки с двигателем, помня лишь уроки как учили мою сестру с диким ором и не понятными словами "выжимай сцепление!!",  "переключай скорей следующую!!!",  "опять , твою мать, заглохли!!!"...  :lol:
Вообщем на пальцах мне объяснил для чего каждая педаль и как переключать скорости... ессесно с первого раза я тут же заглох, но со второго раза я реабелитировался и тронулся с дикой пробуксовкой и полетел по дороге меж гаражей к дому. До дома ехать не мало, метров 300 с крутыми поворотами на 90 градусов и подъёмами. Первый крутой подъём преодолел успешно, чисто интуитивно помня вождение отца я старался делать всё как он, т.е. помню, что когда ехали в горку машина дико ревела и интуитивно жмя на газ, я ехал дальше... Повороты довались с трудом всё таки крутить руль практически стоя на месте сил тогда не хватало =)     Адреналину я тогда думаю выхватили все и пешеходы видя как по улице тащится с рёвом 5-ка, а за рулём пусто, только руль крутится  :crazy: и все кто сидели в машине  :crazy: Завернув во двор и остановившись в 10см от впереди стоявшей машины я снова заглох т.к. тогда ещё не было привычки да и не знал я, что когда останавливаешься надо выжимать сцепление =) На этом моё тесное первое знакомство с автомобилем на тот день закончилось  :)

Потом ещё долго были разные тренировки езды по полю, за городом и даже с различными препятствиями типо проехать ровно меж двух кирпичей, которые были чуть шире сантиметров на 15, с каждой стороны габаритов машины, ессесно будучи молодым всё хватал на лету и ни каких ошибок не допускал  ::)
лет в 10 я уже постиг азы дрифта, ездя по футбольному полю из гравия,  весело крутив пятачки и смеясь над попытками отца показать мне "что уже хватит, довай закругляйся" :dolb:, но из-за столба пыли его было видно плоховато  :crazy:

Где-то в 2002-2003 году настала пора купить новую машинку "иномарку" . Я тогда в них вообще ни чёго не понимал, умел лишь только отличать марки машин, типо БМВ, тойота, мерседес и т.д. из названий тойот знал пожалуй только корону и карину Е, т.к. они стояли в наших дворах. Ну так вот, идя как-то по улице и распрашивая своего папку, что за машину он хочет купить, он показал мне на стоящую на тротуаре машину и сказал "вот такую, тойота калдина" я же на сколько помню, впервые тогда увидев эту машину, жутко был расстроен, сказав что она мне не нравится  :blush2: (ну видать тогда на тротуаре стояла "деревянная" версия этой машины, на рессорах, белая и без задних фонарей). Потом были куплены газетные объявления и начались звонки продавцам. Я тогда узнал, что калдины бывают разные "с климат-контролем" с " супер салоном" "с  разным объёмом двигателя" и "передним и полным приводом"...
узнав что отец хочет 1.8 и передний привод т.к. она дешевле и дешевле в обслуживание, чем два литра и 4WD, я тогда ходил его всё время упрашивал взять именно с 4WD которая =). Дальше были смотры машины у продаванов, самая первая помню была как раз "деревянная" сев с сзади и увидев эти вёсла окон как в жигулях, был удивлён интересной формой стекла в окнах, они были такие выпуклые, не то что в жигулях плоские как доска  :rofl:

И как-то придя домой со школы, был обрадован родителями, что мы купили новую машину, ну и начались распросы в какой она комплектацци(на тот момент я уже был падкованным пацанчеком в этом деле). Мне сказали, что двух литровая и полный привод, как я и хотел =)
Придя в гараж поглядеть машину, я был тогда маленько в шоке, шо за космический аппарат подумал я тогда наверно, чёрная, низкая, тонированная(гангста-кар вообщем), сзади стояли два спойлера и на 5-й двери хром ручка (сзади надпись 2.0 TZ и Dina, Cal было почему-то оторванно  ;D), спереди стоял блестящий кенгурятнег с надписиью "caldina" и жёлтыми туманками BOSCH. Сев в салон был ошарашен обилием всяких кнопочек (здорово открывать окна с кнопочке) и двумя педалями  o_O. Прокатившись на ней за рулём точно понял шо ракета, 140 японских л.с. всё таки :D. Дальше я помню даж устроился на работу и купил на первую свою зарплату нормальную магнитолу :yahoo:, которая читает CD, а то слушать кассеты из саундтрэка к фильму Брат-2 меня уже тогда задолбало  :lol:
Кароч пропущу я из жизни всё прошедшее дальше за 4 года и скажу, что к тому моменту, когда я уже учился на права, машина из чёрно-блестящей превратилась в тусклый цвет с кучами потёртостей и царапинами и помятым задним крылом и немного треснувшей задней фарой, так же с одним оторванным порогом и вторым уже болтающимся  >:D и грязненьким салоном, всё таки летняя эксплуатация с ездой на дачу и путешествиями на Алтай и в Хакассию сделали своё дело, да и папа за машиной следил плоховато...

За лето, пока родители уехали в отпуск к своим родителям в Краснодарский край, я закрыв сессию и накатывая часы с инструктором, по тихоньку начал приведение машины в порядок, купил кучу чистящих средств для салона, всё помыл и почистил. Отполировал собственноручно кузов и поменял фильтрики со свечками. Далее был сделан первый шаг к тюнинху(нет, не перделка), а точнее к стайлингу, заморочился я вобщем внешним видом авто и хотел купить хрустальные фары с чёрной окантовочкой, дабы придать гармоничности виду своему афто... просматривая кучу лотов с оптикой наткнулся на "ангельские глазки" которые были раза в два дороже тех, что я хотел изначально, но увидев фотки на дроме установленной этой оптики на короне я их всё таки купил, о чём теперь не пожалел ни разу =) пришли они как раз летом... был очень приятно удивлён что они светят в нужную сторону  в отличие от японских  :good:
сняв старые фары ужаснулся звону стекла у них внутри и посаженному поворотнеку на герметик (за что спасибо папе :punish:) далее начал ставить новые фары взамен старых, левая фара встала как родная, а вот у правой почему-то не подходило верхнее ушко что бы его закрутить (на тот момент я подумал, что это у фар такое качество "самопальное", а вот на самом деле почему, я узнал только пару недель назад) вобщем фары воткнул, а вот проводка у них была другая, только ближний с дальним в стандартный разъём вставлялись, а поворотнеки вообще оказались с двух-контактным патроном, а стандартный патрон упорно не хотел залазить в новый поворотнег... пошёл по магазинам искать жёлтые лампочки с двумя спиральками и заодно купить диодов в глазки, продаваны как всегда оказались идиодами, когда ты им гришь какую тебе надо и суешь им  в нос патрон они тебе с упорством осла говорят, что на моей машине нужны белые т.к. внутри  поворотнека стоит жёлтая колбочка, кароч так их и не купив пошёл купил хоть диодов с резисторами =)
т.к. хотел оставить проводку стандартной и не найдя нужных лампочек, начал смотреть что можно сделать со старым патроном и потом спалил, что там всего-то навсего надо спилить одно ушко на нём и он входит внутрь как родной, что я собсно и сделал. Дальше я опять попёрся по магазам искать обычную жёлтую лампочку в повортник, у них как всегда ни чё не нашлось и я уже потеряв всякую надежду зашёл на Каштакский авто-рыног глянуть мож там чё есть, и в итоге приобрёл там две нужные мне лампочки за 5р  8) и так всунув их на место, мне оставалось только спаять диоды и сделать к ним проводку на габариты, т.к. паяльнег я в руках не разу не держал =) и вообще плохо представлял к какой из ножег припаивать резисторы и как я потом это всё засуну в фару, пришлось купить в магазине уже готовых белых диодов =( нормальных не нашлось, пришлось взять с вовнутрь вогнутой колбой т.е. которые светят куда угодно, но только не прямо, далее при помощи изоленты и спичек (по своей технологии ноу-хау :rofl:)я скрестил провода от диодов со стандартной проводкой и даже ни че не пришлось резать =) результат меня впечатлил не очень, габариты светили тускловато и их было заметно только когда уже почти стемнеет =( зато ближний с дальним светили просто круть, вот что значит линзованная оптика (ровный и равномерный пучок).
Потом хотел купить новые туманки, т.к. те что стоят на кенгурятнеге уже были все разбиты внутри, да и сами раз на 10 переломанны, но чёт оставил на потом, как оказалось правильно сделал.

Зимой меня спереди *бнул таксист, я практически стоял на месте, а он летел км 70-80,  удар был сильный я думал у меня нахрен бампер оторвало с мордой (т.е. удар пришёлся ему в бок) я вышел поглядел, ан нет всё норм только губу согнуло в лево и она шёркнута, туманка с губы ваще куда то улетела и след её простыл, у таксиста же вся бочина, как об железный забор проскреблена... т.к. новые туманки стоят как мин. 3000р, я на авторазборе в джапанкаре купил за эту сумму сразу новую губу с туманками и всем новыми к ней креплениями. так же заказал новую решётку радиатора с япы... :-X  заодно купил к лету поменять все стойки вкруг и тормозные калодки.

Те готовые диоды что купил в магазе, оказались полным гавном, через неделю один перестал гореть, через пол часа другой стал моргать, в итоге где - то через месяц, я ездил как новогодняя ёлка со стробоскопами, всё горело и мигало =( изрядно мне всё это надоев, я взял в руки всё таки паяльник и спаял новые диоды, а что бы засунуть их взамен старых, старые пришлось выковырять из пластмассок в которые потом и были засунуты новые. пока подключал новые оценил их яркость, слепят будь здоров  :P ночью габариты даже не много освещают дорогу.

Недавно у нас тут в Томске наступило лето и пока было +15 - +17 решил снять убогий кенгурятнег, который в том месте где содрался хром начал уже ржаветь...  поепавшись с ним часа 3 я его всё таки снял и ценил дня 3 вид машины без кенгурятнека, чесно гря не очень, машина сразу теряет всю агрессивность и устрашение  :lol: потом вытащив новый купленный с туманками я пошёл ставить, хорошо что с ним пришли крепления, т.к. потом оказалось, что после удара у старого срезало крепление с одной стороны, ну я и решил раз делать так делать на совесть, по отвинчивал всё к чёртовой матери, пришлось маленько снять передний бампер, что бы добраццо до болтов, как потом оказалось, что бы поменять крепления кенгурятнека, мало того что его просто отвинтить, надо ещё и фары снять т.к. они сверху на это крепление крепятся, поменяв всё что можно было на новое и прикрутив кенгурятнег намертво к кузову, начал ставить фары, которые встали как родные, т.е. то ушко у правой фары что не подходило встало как не в чём не бывало. Сейчас за лето хочу полностью её восстановить, поставить все пороги заного и убрать все косяки...

 :ps: Машина за все годы нашего владения ни разу нас не подвела, едет в любую погоду в любую дорогу гребя всеми четырьмя колёсами, один раз правдо накрылся датчик температуры ОЖ на комп, купил рабочий с разборки, и машина продолжает работать как часики

P.P.S. чёто написал стоко, что тянет на отзыв  ;D время уже 2 часа ночи o_O

Продолжение следует...



Ссылка

Автор Тема: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT  (Прочитано 90295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serj'ык

  • Почетный короновод
  • ********
  • Сообщений: 2000
  • Новосиб, 3S-GTE МТ Torsen
    • Новосиб
  • Авто: Бочка
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: ToYoTa Dina 2.0 4WD| Project D.EviL
« Ответ #345 : Июл 31, 2010, 11:21:17 am »
кенгурин убрать и бампер с 97 года поставить, злее будет
Помогу с отправкой хрустальной оптики и запчастей в регионы
Устанавливаю линзы в фары
Бортовой журнал

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: ToYoTa Dina 2.0 4WD| Project D.EviL
« Ответ #346 : Июл 31, 2010, 09:44:28 pm »
кенгурин для зимы, ставить тока тюн бампер
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Amorphis

  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1227
    • Северск-Томск
  • Авто: MMC Airtrek Sport Gear
  • КПП: Типтроник
  • Кузов: CU4W
  • Топливо: Бензин
Re: ToYoTa Dina 2.0 4WD| Project D.EviL
« Ответ #347 : Авг 01, 2010, 12:41:26 pm »
калда без кенгурина не калда  :nea:
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г. - сейчас
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. фотки - продана :bye:
Toyota Windom 2.5G (VСV11) 06.1994г. - разбил :(

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: Моя старая дровина :D
« Ответ #348 : Ноя 03, 2013, 10:02:59 am »
ой лол тему нашёл )))
уже 3 года прошло  :lol:
нада обновляться ))
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Леха_70

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Toyota Corona 92г, 1.8, SELECTSaloon
    • Томск
  • Авто: Toyota Corona
  • КПП: АКПП
  • Кузов: ST-190
  • Топливо: Бензин
Re: Моя старая дровина :D
« Ответ #349 : Ноя 03, 2013, 10:24:00 am »
ой лол тему нашёл ))) уже 3 года прошло  :lol: нада обновляться ))
Тоже решил обновиться?:)

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: Моя старая дровина :D
« Ответ #350 : Ноя 03, 2013, 10:50:30 am »
ну да, за три года уже и пердак другой закладывающий уши поставил ))
 писалки, брызгалки, ксенон в повортники и в задний ход )
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #351 : Ноя 03, 2013, 11:33:22 am »
вот маленька фоточег, летних
езжу на тросу, денег на бенз нету
так дешевле
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #352 : Ноя 04, 2013, 10:54:21 am »
вот покатался пока снежок выпал )
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #353 : Май 28, 2015, 04:31:06 pm »
некропостнусь  :biggrin:

Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Димoн

  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 5708
  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #354 : Май 28, 2015, 05:08:29 pm »
Мы дождемся ответа, где можно спереть диски насладится внешним видом этого пепелаца в живую?

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #355 : Май 28, 2015, 08:45:36 pm »
Вообще, мы с родителями, когда мне было 10 лет переехали в Японию, конкретно в Осаку. Тогда бате по работе можно было без растаможки ввезти одну машину, либо по временному ввозу.  Поэтому колесим с Российскими номерами по просторам Акины и других префектур. А так в живую всегда можете лицезреть на D1GP.

ну если по чеснаку, то машины то и нет,  это всё фотошоп.
Мне завтра ЕГЭ ещё сдавать.

« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 08:58:27 pm от He11Sing »
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн baloven

  • Редактор форума
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1423
    • Орел
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #356 : Май 28, 2015, 09:31:15 pm »

 
Мне завтра ЕГЭ ещё сдавать.
9 класс чтолИ?  :popcorn: 

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 9083
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #357 : Май 29, 2015, 04:46:36 am »
...
Мне завтра ЕГЭ ещё сдавать.

у тебя ответы есть?
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #358 : Май 29, 2015, 06:01:41 am »
есть, на сайте одном уже купил
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 9083
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #359 : Май 29, 2015, 06:02:24 am »
есть, на сайте одном уже купил

круто, скинь, а то опрокинули на одном сайте :cray:
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил