Блок с содержанием первого сообщения
В общем, когда-то давным давно, а именно в 1997 году, когда я только пошёл в школу. Мой батя решил, что пора сына уже учить водительскому мастерству  :lol: и я до сих пор помню этот день в деталях, когда мы пошли в гараж за машиной и отец сунул меня за руль нашей бывшей пятёрки и сказал "ну ,друг, довай поехали домой" я в свои 7 лет тогда вообще не понимал принцип действия и связь коробки с двигателем, помня лишь уроки как учили мою сестру с диким ором и не понятными словами "выжимай сцепление!!",  "переключай скорей следующую!!!",  "опять , твою мать, заглохли!!!"...  :lol:
Вообщем на пальцах мне объяснил для чего каждая педаль и как переключать скорости... ессесно с первого раза я тут же заглох, но со второго раза я реабелитировался и тронулся с дикой пробуксовкой и полетел по дороге меж гаражей к дому. До дома ехать не мало, метров 300 с крутыми поворотами на 90 градусов и подъёмами. Первый крутой подъём преодолел успешно, чисто интуитивно помня вождение отца я старался делать всё как он, т.е. помню, что когда ехали в горку машина дико ревела и интуитивно жмя на газ, я ехал дальше... Повороты довались с трудом всё таки крутить руль практически стоя на месте сил тогда не хватало =)     Адреналину я тогда думаю выхватили все и пешеходы видя как по улице тащится с рёвом 5-ка, а за рулём пусто, только руль крутится  :crazy: и все кто сидели в машине  :crazy: Завернув во двор и остановившись в 10см от впереди стоявшей машины я снова заглох т.к. тогда ещё не было привычки да и не знал я, что когда останавливаешься надо выжимать сцепление =) На этом моё тесное первое знакомство с автомобилем на тот день закончилось  :)

Потом ещё долго были разные тренировки езды по полю, за городом и даже с различными препятствиями типо проехать ровно меж двух кирпичей, которые были чуть шире сантиметров на 15, с каждой стороны габаритов машины, ессесно будучи молодым всё хватал на лету и ни каких ошибок не допускал  ::)
лет в 10 я уже постиг азы дрифта, ездя по футбольному полю из гравия,  весело крутив пятачки и смеясь над попытками отца показать мне "что уже хватит, довай закругляйся" :dolb:, но из-за столба пыли его было видно плоховато  :crazy:

Где-то в 2002-2003 году настала пора купить новую машинку "иномарку" . Я тогда в них вообще ни чёго не понимал, умел лишь только отличать марки машин, типо БМВ, тойота, мерседес и т.д. из названий тойот знал пожалуй только корону и карину Е, т.к. они стояли в наших дворах. Ну так вот, идя как-то по улице и распрашивая своего папку, что за машину он хочет купить, он показал мне на стоящую на тротуаре машину и сказал "вот такую, тойота калдина" я же на сколько помню, впервые тогда увидев эту машину, жутко был расстроен, сказав что она мне не нравится  :blush2: (ну видать тогда на тротуаре стояла "деревянная" версия этой машины, на рессорах, белая и без задних фонарей). Потом были куплены газетные объявления и начались звонки продавцам. Я тогда узнал, что калдины бывают разные "с климат-контролем" с " супер салоном" "с  разным объёмом двигателя" и "передним и полным приводом"...
узнав что отец хочет 1.8 и передний привод т.к. она дешевле и дешевле в обслуживание, чем два литра и 4WD, я тогда ходил его всё время упрашивал взять именно с 4WD которая =). Дальше были смотры машины у продаванов, самая первая помню была как раз "деревянная" сев с сзади и увидев эти вёсла окон как в жигулях, был удивлён интересной формой стекла в окнах, они были такие выпуклые, не то что в жигулях плоские как доска  :rofl:

И как-то придя домой со школы, был обрадован родителями, что мы купили новую машину, ну и начались распросы в какой она комплектацци(на тот момент я уже был падкованным пацанчеком в этом деле). Мне сказали, что двух литровая и полный привод, как я и хотел =)
Придя в гараж поглядеть машину, я был тогда маленько в шоке, шо за космический аппарат подумал я тогда наверно, чёрная, низкая, тонированная(гангста-кар вообщем), сзади стояли два спойлера и на 5-й двери хром ручка (сзади надпись 2.0 TZ и Dina, Cal было почему-то оторванно  ;D), спереди стоял блестящий кенгурятнег с надписиью "caldina" и жёлтыми туманками BOSCH. Сев в салон был ошарашен обилием всяких кнопочек (здорово открывать окна с кнопочке) и двумя педалями  o_O. Прокатившись на ней за рулём точно понял шо ракета, 140 японских л.с. всё таки :D. Дальше я помню даж устроился на работу и купил на первую свою зарплату нормальную магнитолу :yahoo:, которая читает CD, а то слушать кассеты из саундтрэка к фильму Брат-2 меня уже тогда задолбало  :lol:
Кароч пропущу я из жизни всё прошедшее дальше за 4 года и скажу, что к тому моменту, когда я уже учился на права, машина из чёрно-блестящей превратилась в тусклый цвет с кучами потёртостей и царапинами и помятым задним крылом и немного треснувшей задней фарой, так же с одним оторванным порогом и вторым уже болтающимся  >:D и грязненьким салоном, всё таки летняя эксплуатация с ездой на дачу и путешествиями на Алтай и в Хакассию сделали своё дело, да и папа за машиной следил плоховато...

За лето, пока родители уехали в отпуск к своим родителям в Краснодарский край, я закрыв сессию и накатывая часы с инструктором, по тихоньку начал приведение машины в порядок, купил кучу чистящих средств для салона, всё помыл и почистил. Отполировал собственноручно кузов и поменял фильтрики со свечками. Далее был сделан первый шаг к тюнинху(нет, не перделка), а точнее к стайлингу, заморочился я вобщем внешним видом авто и хотел купить хрустальные фары с чёрной окантовочкой, дабы придать гармоничности виду своему афто... просматривая кучу лотов с оптикой наткнулся на "ангельские глазки" которые были раза в два дороже тех, что я хотел изначально, но увидев фотки на дроме установленной этой оптики на короне я их всё таки купил, о чём теперь не пожалел ни разу =) пришли они как раз летом... был очень приятно удивлён что они светят в нужную сторону  в отличие от японских  :good:
сняв старые фары ужаснулся звону стекла у них внутри и посаженному поворотнеку на герметик (за что спасибо папе :punish:) далее начал ставить новые фары взамен старых, левая фара встала как родная, а вот у правой почему-то не подходило верхнее ушко что бы его закрутить (на тот момент я подумал, что это у фар такое качество "самопальное", а вот на самом деле почему, я узнал только пару недель назад) вобщем фары воткнул, а вот проводка у них была другая, только ближний с дальним в стандартный разъём вставлялись, а поворотнеки вообще оказались с двух-контактным патроном, а стандартный патрон упорно не хотел залазить в новый поворотнег... пошёл по магазинам искать жёлтые лампочки с двумя спиральками и заодно купить диодов в глазки, продаваны как всегда оказались идиодами, когда ты им гришь какую тебе надо и суешь им  в нос патрон они тебе с упорством осла говорят, что на моей машине нужны белые т.к. внутри  поворотнека стоит жёлтая колбочка, кароч так их и не купив пошёл купил хоть диодов с резисторами =)
т.к. хотел оставить проводку стандартной и не найдя нужных лампочек, начал смотреть что можно сделать со старым патроном и потом спалил, что там всего-то навсего надо спилить одно ушко на нём и он входит внутрь как родной, что я собсно и сделал. Дальше я опять попёрся по магазам искать обычную жёлтую лампочку в повортник, у них как всегда ни чё не нашлось и я уже потеряв всякую надежду зашёл на Каштакский авто-рыног глянуть мож там чё есть, и в итоге приобрёл там две нужные мне лампочки за 5р  8) и так всунув их на место, мне оставалось только спаять диоды и сделать к ним проводку на габариты, т.к. паяльнег я в руках не разу не держал =) и вообще плохо представлял к какой из ножег припаивать резисторы и как я потом это всё засуну в фару, пришлось купить в магазине уже готовых белых диодов =( нормальных не нашлось, пришлось взять с вовнутрь вогнутой колбой т.е. которые светят куда угодно, но только не прямо, далее при помощи изоленты и спичек (по своей технологии ноу-хау :rofl:)я скрестил провода от диодов со стандартной проводкой и даже ни че не пришлось резать =) результат меня впечатлил не очень, габариты светили тускловато и их было заметно только когда уже почти стемнеет =( зато ближний с дальним светили просто круть, вот что значит линзованная оптика (ровный и равномерный пучок).
Потом хотел купить новые туманки, т.к. те что стоят на кенгурятнеге уже были все разбиты внутри, да и сами раз на 10 переломанны, но чёт оставил на потом, как оказалось правильно сделал.

Зимой меня спереди *бнул таксист, я практически стоял на месте, а он летел км 70-80,  удар был сильный я думал у меня нахрен бампер оторвало с мордой (т.е. удар пришёлся ему в бок) я вышел поглядел, ан нет всё норм только губу согнуло в лево и она шёркнута, туманка с губы ваще куда то улетела и след её простыл, у таксиста же вся бочина, как об железный забор проскреблена... т.к. новые туманки стоят как мин. 3000р, я на авторазборе в джапанкаре купил за эту сумму сразу новую губу с туманками и всем новыми к ней креплениями. так же заказал новую решётку радиатора с япы... :-X  заодно купил к лету поменять все стойки вкруг и тормозные калодки.

Те готовые диоды что купил в магазе, оказались полным гавном, через неделю один перестал гореть, через пол часа другой стал моргать, в итоге где - то через месяц, я ездил как новогодняя ёлка со стробоскопами, всё горело и мигало =( изрядно мне всё это надоев, я взял в руки всё таки паяльник и спаял новые диоды, а что бы засунуть их взамен старых, старые пришлось выковырять из пластмассок в которые потом и были засунуты новые. пока подключал новые оценил их яркость, слепят будь здоров  :P ночью габариты даже не много освещают дорогу.

Недавно у нас тут в Томске наступило лето и пока было +15 - +17 решил снять убогий кенгурятнег, который в том месте где содрался хром начал уже ржаветь...  поепавшись с ним часа 3 я его всё таки снял и ценил дня 3 вид машины без кенгурятнека, чесно гря не очень, машина сразу теряет всю агрессивность и устрашение  :lol: потом вытащив новый купленный с туманками я пошёл ставить, хорошо что с ним пришли крепления, т.к. потом оказалось, что после удара у старого срезало крепление с одной стороны, ну я и решил раз делать так делать на совесть, по отвинчивал всё к чёртовой матери, пришлось маленько снять передний бампер, что бы добраццо до болтов, как потом оказалось, что бы поменять крепления кенгурятнека, мало того что его просто отвинтить, надо ещё и фары снять т.к. они сверху на это крепление крепятся, поменяв всё что можно было на новое и прикрутив кенгурятнег намертво к кузову, начал ставить фары, которые встали как родные, т.е. то ушко у правой фары что не подходило встало как не в чём не бывало. Сейчас за лето хочу полностью её восстановить, поставить все пороги заного и убрать все косяки...

 :ps: Машина за все годы нашего владения ни разу нас не подвела, едет в любую погоду в любую дорогу гребя всеми четырьмя колёсами, один раз правдо накрылся датчик температуры ОЖ на комп, купил рабочий с разборки, и машина продолжает работать как часики

P.P.S. чёто написал стоко, что тянет на отзыв  ;D время уже 2 часа ночи o_O

Продолжение следует...



Ссылка

Автор Тема: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT  (Прочитано 90301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #360 : Май 29, 2015, 10:08:12 am »
кидай 5 косарей на карту и я пришлю пароль от запароленного архива
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 9083
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #361 : Май 29, 2015, 10:14:11 am »
кидай 5 косарей на карту и я пришлю пароль от запароленного архива

лови, кинул :crazy:
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн Skipper

  • Не кормить. Злой. Кусачий.
  • Администрация
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 3868
    • Новосибирск
    • АРК Сибирь
  • Авто: Nissan Sunny
  • КПП: АКПП
  • Кузов: FB14
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #362 : Май 30, 2015, 06:36:36 am »
 :noflud: :noflud2:

Оффлайн Димoн

  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 5708
  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #363 : Май 30, 2015, 08:14:02 am »
:noflud: :noflud2:
В Мишиной теме низзя без флуда!  :iloveCC:
Тем более что во время флуда он может проговориться где паркует пепелац )))))

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 9083
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #365 : Май 31, 2015, 01:51:21 pm »
Кто такой Миша?
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Димoн

  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 5708
  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #366 : Май 31, 2015, 05:01:33 pm »
Кто такой Миша?
Конспирация, что бы Сережа не догадался ))))

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #367 : Июн 01, 2015, 05:10:35 pm »
А дядя Вова не заругает? :lol:
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн Димoн

  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 5708
  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #368 : Июн 01, 2015, 06:01:25 pm »
А дядя Вова не заругает? :lol:
Дядя Вова в прострации еще с того момента, как вы с Саней купили неправильные ответы на егэ у лохотронщиков, а потом перепутали в них ответы, и чудом сдали егэ на 100 баллов...
Саню вон, в заборостроительный техникум обещали без экзаменов взять!

Оффлайн Саня_699

  • Заслуженный ватокат
  • Мамонт форума
  • **********
  • Сообщений: 9083
    • НСК
  • Авто: колхозомобиль
  • КПП: МКПП
  • Кузов: ST190
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #369 : Июн 01, 2015, 06:46:15 pm »
Дядя Вова в прострации еще с того момента, как вы с Саней купили неправильные ответы на егэ у лохотронщиков, а потом перепутали в них ответы, и чудом сдали егэ на 100 баллов...
Саню вон, в заборостроительный техникум обещали без экзаменов взять!

да купил я уже диплом траншеекопательной академии
Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Оффлайн sMoKeee

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 693
  • г. Томск
    • Томск
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #370 : Авг 09, 2015, 01:08:19 am »
Сережа, Ты так к старости доберешься до какого нибудь V12 от AMG??? :crazy:

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #371 : Авг 09, 2015, 11:59:47 am »
я даже хз где у нас с ним ездить )
Gardina ST-195 3S-GTE

Оффлайн sMoKeee

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 693
  • г. Томск
    • Томск
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #372 : Авг 09, 2015, 09:29:09 pm »
я даже хз где у нас с ним ездить )
с нынешнеми ценами на бенз на V12 ездить не нужно, так максимум прогреть на выходных =)))

Оффлайн He11Sing

  • Крутой короновод
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Caldina 2.0 TZ PROJECT D (DeViL) in FuTuRe
    • Tsk
  • КПП: Вариатор
  • Кузов: ST-195 TZ
  • Топливо: Дизель
Re: бомж проект свап из 1,5л АТ на 3л 2JZ-GTE MT
« Ответ #373 : Окт 22, 2015, 08:39:36 am »
Надоел кароч 2JZ, не едет он. По городу ездить не комфортно
Надо увеличивать объём, т.к. 3 литра турбо уже мало.
Поэтому будем ставить либо LS либо 3UR-FE, смаря какой встанет почти как родной

Gardina ST-195 3S-GTE