Автор Тема: Клапана дизель 2С  (Прочитано 9313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Калдина CT-190 2C
Клапана дизель 2С
« : Ноября 02, 2009, 08:24:26 pm »
Здравствуйте! Первый раз здесь на форуме. Господа помогите по такой проблеме. У меня калдина 95 года двигатель 2с дизель. С наступлением холодов плохо стала заводиться. Летом при заводке двигатель троит первые 3 секунды на холодную, далее работает ровно.  В прошлом году в -25 заводился в легкую. Проверил свечи накала все в норме. Грешу на зазоры в клапанах или форсунки. Дайте дельный совет. Или посоветуйте мастера или сервис в Москве или области, а то я задолбался с супер профи общаться, предлогающих машину утопить в реке.. Всем спасибо!!



Оффлайн profi

  • Почетный мамонт форума
  • Модератор
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 3263
  • МОСКВА ст-190 2с , ФМ-3 АКПП 2литра
  • КПП: АКПП
  • Кузов: СТ-190
  • Топливо: Дизель
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #1 : Ноября 02, 2009, 08:29:43 pm »
это зазоры в клапанах ушли ,регулировка поможет однозначно.
Так тебе сервис нужен в столице или всё таки за мкадом ?

Оффлайн Сергей 74

  • Короновод
  • **
  • Сообщений: 54
  • toyota lite-ace noah 97 3s-fe
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #2 : Ноября 02, 2009, 08:32:04 pm »
можно и самому все отрегулировать ни чего тяжелого

Оффлайн Tony

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Калдина CT-190 2C
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #3 : Ноября 02, 2009, 09:56:24 pm »
Сервис интересует в Москве, но можно и в области. Потому что по интернету много искал, звонил. Особого желания за регулировку клапанов браться никто не хочет так как нужны регулировочные шайбы, а стачивать их на шлифовальном станке тоже не хотят. А вообще как часто производится регулировка клапанов, через какой пробег?

Оффлайн azatei

  • тракторист
  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 1440
    • Столица Самотлора
  • Авто: WV Polo
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #4 : Ноября 03, 2009, 05:12:26 am »
Вообще то как появятся первые симптомы троения.плохого запуска. Я проверяю раз в год
Была-Corona CT190Y 94г. 2C DRIVERS SCHOOL
Была- Тown Ace Hoah 99г. 3СТЕ 4VD
Было Ланцер 9 07г. 1,6

Оффлайн Tony

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Калдина CT-190 2C
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #5 : Ноября 03, 2009, 06:06:17 pm »
Вообще то как появятся первые симптомы троения.плохого запуска. Я проверяю раз в год
Да согласен, болезнь лучше предупредить, чем потом ее долго и нудно лечить)))

Оффлайн Serg3721

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 262
  • T.TownAce 2C-T CR-30
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #6 : Ноября 06, 2009, 04:41:34 pm »
Недавно на таунайсе 2С-Т с такой интересной вещью столкнулся: На холодную плохо заводиться, причем даже в жару! Зазоры в клапанах в норме, метки на валах в норме, компрессия хреновая, но имеется, свечи накала впорядке и лампочка на панели загорается и тухнет как надо, на главном реле свечей напруга появляеться как надо... иногда когда свечи несколько раз прогреваешь немного лучше заводился... А дело было в том, что разъем второго реле свечей накала закис в хлам, и на свечи на холодную подавалось всего 5В! Отрезали разъем, соединили провода на прямую и всё стало заводиться с полпинка!

Оффлайн NOD13

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Железногорск, автоход
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #7 : Ноября 10, 2009, 09:20:41 am »
сереж а второе реле помойму отвечает,за прогрев свечей во время запуска двигателя, после щелчка главного реле, и там напруга как раз маленькая идет! что то около 3-5в! ты там ничего плохого не вытворил?????)))))
ты скорее всего просто убрал доп питание  напруга идет постоянно от главного реле! свечи убьешь, может и релюху тож!))))
In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Corona"94,CT-190,2c,EX-s,AT - было..
MMC Colt"03...

Оффлайн Serg3721

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 262
  • T.TownAce 2C-T CR-30
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #8 : Ноября 10, 2009, 02:49:41 pm »
Нет, поверь всё нормально, проверено вольтметром неоднократно. Я же реле не убирал, я просто разъем отрезал который закис и подсоединил провода точно так как они и должны быть соеденены, просто без закисшего разъема, а на прямую. И всё работает как и должно.. Кроме того, что теперь на горячую свечи также прогреваются по полной как и на холодную.. Будем смотреть.

Оффлайн NOD13

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Железногорск, автоход
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #9 : Ноября 11, 2009, 06:44:00 am »
Нет, поверь всё нормально, проверено вольтметром неоднократно. Я же реле не убирал, я просто разъем отрезал который закис и подсоединил провода точно так как они и должны быть соеденены, просто без закисшего разъема, а на прямую. И всё работает как и должно.. Кроме того, что теперь на горячую свечи также прогреваются по полной как и на холодную.. Будем смотреть.
дык я понял, просто ресурс свечей падает явно, их на горячую вобще не рекомендуют греть!
будем ждать результаты экспериментов..
Сереж подскажи пожалста в крае пару магазов где наши свечи есть, НЖК и Денсо - оригинал, если знаешь!
In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Corona"94,CT-190,2c,EX-s,AT - было..
MMC Colt"03...

Оффлайн Serg3721

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 262
  • T.TownAce 2C-T CR-30
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #10 : Ноября 11, 2009, 01:57:54 pm »
бери контрактные на разборке, потом просто их на аккум проверишь и всё.. Я вообще в магазинах новые запчасти покупаю только в крайних случаях.. Раньше японцы старались вечные железяки делать, а теперь они поняли что ето не выгодно.. да и сейчас мало что делают действительно японцы

Оффлайн Tony

  • Одобренный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Калдина CT-190 2C
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #11 : Ноября 11, 2009, 10:49:00 pm »
Товарищи дизелисты, решил я свою проблему!!! Действительно виною всему были клапана, зазоры ушли. Сточил шайбы на токарном станке, и машинка теперь заводится. Двигатель помягче работает. После заводки пропали какие-либо троения. Спасибо ФОРУМУ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Оффлайн NOD13

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Железногорск, автоход
  • КПП: АКПП
  • Топливо: Бензин
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #12 : Ноября 13, 2009, 06:45:45 am »
бери контрактные на разборке, потом просто их на аккум проверишь и всё.. Я вообще в магазинах новые запчасти покупаю только в крайних случаях.. Раньше японцы старались вечные железяки делать, а теперь они поняли что ето не выгодно.. да и сейчас мало что делают действительно японцы
котрактные свечи? :shok:
на разборке? :shok:
а на какой?? :) ;)
In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Corona"94,CT-190,2c,EX-s,AT - было..
MMC Colt"03...

Оффлайн Serg3721

  • Опытный короновод
  • ****
  • Сообщений: 262
  • T.TownAce 2C-T CR-30
Re: Клапана дизель 2С
« Ответ #13 : Ноября 13, 2009, 02:22:21 pm »
Как обычно Биоклар, Сакура Моторс, Хоккайдо. Я обычно в биоклар стараюсь ездить. Там работает такой чувак хороший, Багдан зовут.. если его хорошо попросить он тебе всё что угодно найдёт